Статья 2 предыдущей редакции считается статьей 2б настоящей редакции - Международный протокол от 27 января 2000 года.
____________________________________________________________________
Статья 2б
Стороны согласились сотрудничать в области развития в Российской Федерации и Украине авиационной техники по следующим основным направлениям:
создание и серийное производство транспортного самолета Ан-70 и его модификаций с двигателями Д-27;
создание и серийное производство пассажирского самолета Ту-334 с двигателями Д-436Т1;
серийное производство пассажирского самолета Ан-38;
создание и серийное производство вертолета Ка-226 (Ка-228) с двигателями Аи-450;
серийное производство транспортного самолета Ан-124 с двигателями Д-18Т и обеспечение его эксплуатации;
серийное производство транспортного самолета Ан-74 (Ан-72) с двигателями Д-36 и обеспечение его эксплуатации;
создание и серийное производство самолета Ан-140 с двигателями ТВЗ-П7-СБ2;
создание и серийное производство самолета БЕ-200 с двигателями Д-436ТП;
(Позиция в редакции, введенной в действие Международным протоколом от 2 августа 2003 года. - См. предыдущую редакцию)
создание и серийное производство самолета Ту-324 с двигателями АИ-22;
серийное производство и обеспечение эксплуатации авиационных двигателей Д-18Т, Д-136, ТВЗ-117, АИ-25, АИ-25ТЛ, АИ-20Д5с, АИ-24, Д-36, АИ-9В, "95" и др.;
создание и серийное производство авиационных двигателей семейства АИ-222-25 для возможного применения их на учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетах типа Як-130, С-52 и их модификациях;
(Позиция дополнительно включена Международным протоколом от 27 января 2000 года)
создание и серийное производство модификации двигателя АИ-22 для самолета Ту-324;
(Позиция дополнительно включена Международным протоколом от 27 января 2000 года)
создание и серийное производство двигателя АИ-450 для возможного применения его на вертолетах Ми-34, Ми-2 и других;
(Позиция дополнительно включена Международным протоколом от 27 января 2000 года)
создание и серийное производство двигателей ТВЗ-117ВМА-СБЗ для возможного применения его на вертолетах Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-24ВМ, Ми-28, Ка-32, Ка-50, Ка-52 и их модификациях;
(Позиция дополнительно включена Международным протоколом от 27 января 2000 года)
создание и серийное производство двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1, АИ-30, их модификаций для самолетов типа Ан-140;
(Позиция дополнительно включена Международным протоколом от 27 января 2000 года)
создание и серийное производство двигателя Д-436Т1-134 для возможного использования его на модернизированном самолете Ту-134;
(Позиция дополнительно включена Международным протоколом от 27 января 2000 года)
создание и серийное производство двигателя Д-436Т2 для возможного применения его на модификациях самолета Ту-334;