Недействующий

Об утверждении и введении в действие Методических указаний по оценке деятельности проверяемых территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 17 марта 2008 года) (утратил силу)

Приложение N 2

Блоки вопросов для оценки деятельности проверяемого территориального органа по направлениям деятельности и (или) видам надзора

Финансовое управление


NN

Наименование вопроса (показателя работы)

оценка

п.п.

+

-

Функция администратора доходов

1.

Проведение проверки своевременности внесения платы. Предполагает проверку соблюдения плательщиками сроков внесения платы, а при выявлении факта неуплаты выставления требований об уплате и составления протоколов об административном правонарушении. Удельный вес своевременно и правильно выставленных требований задолженникам должен составлять не менее 80% от выявленных нарушений сроков.

2.

Первичная камеральная (документальная) проверка. Определяется исходя из выявленных ошибок по представленным отчетным документам по плате (Расчет) в части правильности заполнения граф и наличия всех необходимых приложений. Удельный вес невыявленных ошибок не должен превышать 20% от всего объема зафиксированных ошибок.

3.

Правильность отражения по кодам КБК. Состоит в проверке правильности указания кодов КБК в расчетах плательщиков. Удельный вес невыявленных ошибок при проверке Расчетов и платежных документов не должен превышать 20% от всего объема зафиксированных ошибок.

4.

Ведение работы по уточнению "зависших" платежей. Эффективность работы должна быть не ниже 80% (т.е. по итогам предыдущего квартала невыясненных платежей не должно быть более 20%).

5.

Ведение и полнота учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

6.

Ведение учета плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду.

7.

Обоснованность предоставления льгот (на примере конкретных предприятий).

8.

Обоснованность зачетов на природоохранные мероприятия (на примере конкретных предприятий).

9.

Обоснованность списания задолженностей прошлых лет (на примере конкретных предприятий).

10.

Обоснованность произведенного зачета, возврата (по итогам составления актов сверки) - на примере конкретных предприятий.

11.

Проверка правильности начисления (в части объема (сверка с 2-ТП и данными замеров) и в части подтверждения данных первичной документацией) - на примере конкретных предприятий.

12.

Правильность применения экологических коэффициентов и коэффициентов инфляции (на примере конкретных предприятий).

13.

Правильность применения нормативов платы (на примере конкретных предприятий).

14.

Правильность применения коэффициента 0,3 (на примере конкретных предприятий).

15.

Своевременность представления отчетов 1-ПНВ, 1-БФ.

16.

Завершение передачи данных из налоговых органов.

17.

Наличие договора с УФК и электронного документооборота.

18.

Ведение претензионной и исковой работы в отношении плательщиков, не выполнивших требования об уплате платежей (в отношении не менее 80% всех выявленных нарушений).

19.

Наличие плана (графика) проверок в части платы за негативное воздействие на окружающую среду и его соблюдение.

20.

Выполнение планового задания.

21.

Эффективность проверок. Соответствие количества выявленных нарушений в ходе проверок и их анализ применительно к каждому территориальному округу определяется в зависимости от обстановки в области охраны окружающей среды, видов промышленности в каждом конкретном регионе.

22.

Своевременность и правильность выполнения поручений Службы по предоставлению необходимых данных.

23.

Своевременность и правильность исполнения приказов Службы.

24.

Своевременность информирования плательщиков об изменении нормативно-правой базы и связанными с этим последствиями.

25.

Эффективность работы в судах.

Финансово-хозяйственная деятельность

1.

Организация работ по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности и ведению бюджетного учета.

2.

Обоснованность расчетов сметных назначений.

3.

Проверка исполнения бюджета учреждения по доходам и расходам средств федерального бюджета.

4.

Проверка исполнения бюджета учреждения по доходам и расходам внебюджетных средств.

5.

Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета.

6.

Анализ исполнения договоров и государственных контрактов за счет средств федерального бюджета

7.

Анализ исполнения договоров и государственных контрактов за счет внебюджетных средств.

8.

Анализ проверок территориального органа внешними контрольными органами. Мероприятия по устранению замечаний.

9.

Бюджетный учет администрирования платежей - доходов федерального бюджета.

10.

Учет нефинансовых активов (основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, непроизведенных активов). Обеспечение сохранности и законность списания.

11.

Правильность и соблюдение сроков проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств. Определение ее результатов и отражения их в учете.

12.

Учет денежных средств на лицевых счетах в органах, организующих кассовое исполнение бюджета.

13.

Денежные средства в кассе: учет, проверка наличности, обеспечение ее сохранности, соблюдение Порядка ведения кассовых операций.

14.

Учет денежных документов и бланков строгой отчетности. Обеспечение сохранности.

15.

Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных документов и состояния учета расчетов с подотчетными лицами.

16.

Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных документов и состояния учета расчетов с работниками по оплате труда. Использование фонда оплаты труда. Расчеты по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Полнота и своевременность расчетов.

17.

Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных документов и состояния учета расчетов по депонентам.

18.

Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных документов и состояния учета расчетов с поставщиками и подрядчиками по оплате товаров (работ, услуг).

19.

Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных документов и состояния учета расчетов с дебиторами по доходам.

20.

Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных документов и состояния учета по прочим расчетам (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, налог на прибыль).

21.

Проверка обоснованности расчетов при проведении капитальных и текущих ремонтов.

22.

Учет полученного финансирования, санкционирование расходов.

23.

Определение финансового результата деятельности (начисление доходов и расходов в бюджетном учете).

24.

Проверка ведения журналов операций и Главной книги.

25.

Проверка достоверности отчетных данных.