Недействующий

Об утверждении и введении в действие Методических указаний по оценке деятельности проверяемых территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 17 марта 2008 года) (утратил силу)

Приложение N 1

     
Блоки вопросов для оценки деятельности проверяемого территориального органа по направлениям деятельности и (или) видам надзора

Управление делами

NN

Наименование вопроса (показателя работы)

оценка

п.п.

+

-

Организация работы и ведения системы делопроизводства, работы со средствами массовой информации и обращениями граждан

1.

Наличие основных нормативно-правовых документов (Положение о территориальном органе, регистрационные документы, положения о структурных подразделениях).

2.

Наличие нормативно-методической базы ведения делопроизводства (законы РФ, стандарты, классификаторы, Инструкции по делопроизводству и т.д.).

3.

Организация системы делопроизводства в территориальном органе (централизованная, децентрализованная, смешанная).

4.

Укомплектованность кадрами, ответственными за делопроизводство.

5.

Наличие и правильность составления номенклатуры дел и формирование дел по номенклатуре.

6.

Оснащение организационной техникой для ведения делопроизводства.

7.

Использование унифицированной системы документации.

8.

Организация системы оформления документации.

9.

Контроль исполнения документов.

10.

Проведение оперативных совещаний, ведение протоколов и исполнение поручений и решений, вынесенных на оперативных совещаниях.

11.

Наличие и ведение архива (наличие организационных документов архива (Положение об архиве, должностные регламенты работников и т.д.)).

12.

Организация планирования работы и отчетность архива территориального органа (годовой план работы, план-график приема дел в архив и др.).

13.

Экспертиза ценности документов.

14.

Комплектование архива.

15.

Формирование, составление и оформление дел.

16.

Организация мер обеспечения сохранности документов. Проверка системы мероприятий, включающих рациональное размещение документов, контроль за их движением и физическим состоянием, копирование, тиражирование и восстановление.

17.

Соблюдение требований к помещению архива и обеспечение режимов хранения документов.

18.

Исполнение положений постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 года N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти".

19.

Исполнение приказа Службы от 7 сентября 2005 года N 644 "О предоставлении информации на официальном сайте Ростехнадзора".

20.

Проверка исполнения постановления Коллегии Службы от 30.11.2006 N 3 "О назначении в территориальных органах ответственных по работе со СМИ".

21.

Оценка подготовки информационных и аналитических материалов по освещению деятельности Службы в СМИ.

22.

Оценка подготовки к взаимодействию со СМИ в случае аварии на поднадзорном объекте.

23.

Состояние работы по выполнению законодательных и ведомственных нормативных актов, определяющих организацию работы с обращениями граждан.

24.

Знание сотрудниками требований нормативных документов, регламентирующих работу с обращениями граждан. Наличие должностных регламентов работников, осуществляющих работу с обращениями граждан.

25.

Организация планирования работы с обращениями граждан (регистрация и учет письменных обращений граждан; рассмотрение и разрешение письменных обращений граждан; наличие и оборудование места приема (общественной приемной); организация личного приема граждан; состояние работы с обращения граждан, поступившими по информационным системам общего пользования; мероприятия по контролю и анализу состояния работы с обращениями граждан).

Организация материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности

1.

Организация эксплуатации, капитального и текущих ремонтов помещений, средств коммуникаций, состоящих на балансе.

2.

Обеспечение оборудованием, мебелью, хозяйственными материалами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для служебной деятельности, в пределах выделяемых на эти цели финансовых средств.

3.

Организация мероприятий по обеспечению сохранности государственной собственности, устранению причин и условий, порождающих бесхозяйственность, хищения, а также нерациональное использование бюджетных средств.

4.

Наличие постоянно действующей комиссии по приемке-передаче, списанию и инвентаризации.

5.

Организация использования автотранспорта.

6.

Содержание служебного автотранспорта (наличие гаража).

7.

Наличие и оснащенность компьютерной техникой и оргтехникой.

8.

Наличие баз данных по различным направлениям надзорной деятельности.

9.

Наличие и качество программного обеспечения.

10.

Организация технического обслуживания аппаратуры.

11.

Порядок подготовки специалистов по использованию автоматизированных средств.

12.

Наличие и состояние средств коммуникации и связи.

13.

Наличие правоустанавливающих документов на имущество.

14.

Наличие правоустанавливающих документов на пользование земельным участком.

15.

Наличие правоустанавливающих документов на пользование зданием.

16.

Заключение договоров с предприятиями, организациями и другими юридическими и физическими лицами о хозяйственном и социально-бытовом обслуживании территориального органа.

17.

Наличие вывесок и опознавательных знаков территориального органа.

18.

Размещение работников территориального органа.

19.

Пропускной режим в здание территориального органа.

20.

Организация работы по обеспечению охраны труда и пожарной безопасности.

21.

Организация встреч и приемов руководителем территориального органа.

22.

Наличие социально-бытового обеспечения работников территориального органа.

23.

Обеспечение должного состояния служебных помещений и прилегающих к зданиям территорий.

24.

Обеспечение сохранности и рационального использования бланков строгой отчетности (бланки лицензий, разрешения и т.п.).

25.

Обеспечение сохранности и рационального использования основных средств.