35. Штатная численность сотрудников службы авиационной безопасности, осуществляющих предполетный досмотр, определяется администрацией аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта в зависимости от режима работы, объема пассажирских перевозок, типов эксплуатируемых воздушных судов, технической оснащенности пунктов досмотра.
36. Пункт утратил силу с 8 апреля 2016 года - приказ Минтранса России от 23 июля 2015 года N 227. - См. предыдущую редакцию.
37. На каждый пункт досмотра выделяется необходимое количество сотрудников и назначается старший группы досмотра из сотрудников службы авиационной безопасности.
38. Группа предполетного досмотра пассажиров, как правило, состоит из пяти (трех) сотрудников службы авиационной безопасности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2016 года приказом Минтранса России от 23 июля 2015 года N 227. - См. предыдущую редакцию)
Группа предполетного досмотра членов экипажа воздушного судна, авиационного персонала, багажа, грузов и почты, как правило, состоит из четырех (двух) сотрудников службы авиационной безопасности, и определяется администрацией аэропорта в зависимости от режима работы аэропорта и объема перевозок.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2016 года приказом Минтранса России от 23 июля 2015 года N 227. - См. предыдущую редакцию)
39. Сотрудники службы авиационной безопасности в зависимости от режима работы аэропорта распределяются по сменам. Состав смены определяется количеством действующих пунктов досмотра.
При наличии двух и более пунктов досмотра назначается старший смены досмотра службы авиационной безопасности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2016 года приказом Минтранса России от 23 июля 2015 года N 227. - См. предыдущую редакцию)
40. В период проведения досмотров сотрудники службы авиационной безопасности, осуществляющие досмотр, должны быть одеты в форменную одежду установленного образца с нарукавными (нагрудными) отличительными знаками.