1. Настоящий Регламент определяет систему управления фирменным стилем ОАО "РЖД", порядок взаимодействия подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" (далее - структурные подразделения ОАО "РЖД") по вопросам введения и использования фирменного стиля ОАО "РЖД", а также порядок взаимодействия ОАО "РЖД" с негосударственными учреждениями и дочерними обществами ОАО "РЖД" по вопросам использования фирменного стиля ОАО "РЖД".
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- фирменный стиль - комплексная система визуальной идентификации организации, способствующая формированию высокого имиджа и репутации организации и усиливающая эффективность контактов с потребителями ее товаров (работ, услуг);
- товарный знак - элемент фирменного стиля организации, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве товарного знака (знака обслуживания). В качестве товарных знаков ОАО "РЖД" могут быть зарегистрированы фирменное наименование, логотип, фирменное сочетание цветов, шрифт и другие элементы фирменного стиля ОАО "РЖД";
- лицензионный договор - договор, заключаемый на основании статьи 26 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" ОАО "РЖД" (лицензиаром) и автономной некоммерческой организацией "Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте" (лицензиатом) на предоставление права использования товарных знаков ОАО "РЖД";
- сублицензионный договор - договор, заключаемый лицензиатом и третьим лицом на предоставление права использования товарных знаков ОАО "РЖД".