ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 28 февраля 2006 года N САЭ-6-08/207@
О подразделениях налогового аудита
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа ФНС России от 13 февраля 2013 года N ММВ-7-9/78@
____________________________________________________________________
В связи с созданием в структуре территориальных налоговых органов подразделений налогового аудита, Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
В управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации:
- рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на акты нижестоящих налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц в связи с осуществлением налоговыми органами полномочий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по результатам, рассмотрения которых выносится решение;
- подготовка по запросу ФНС России заключений по жалобам;
- рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации, по результатам рассмотрения которых подготавливается экспертное заключение об обоснованности (необоснованности) доводов налогоплательщика.
В межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам: - подготовка по запросу ФНС России заключений по жалобам;
- рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, по результатам рассмотрения которых подготавливается экспертное заключение об обоснованности (необоснованности) доводов налогоплательщика.
В инспекциях ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциях ФНС России межрайонного уровня:
- подготовка по запросу управления ФНС России по субъекту Российской Федерации заключений по жалобам;
- рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных данной инспекцией ФНС России, по результатам рассмотрения которых подготавливается экспертное заключение об обоснованности (необоснованности) доводов налогоплательщика.
Формирование численности отдела налогового аудита необходимо осуществлять с учетом следующих показателей: количество поступивших в налоговый орган в 2005 году жалоб юридических и физических лиц, а также количества проводимых налоговым органом мероприятий налогового контроля, но не должно составлять менее пяти человек.
Кандидатуры начальников отделов налогового аудита в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации и в межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам до назначения согласовываются с начальником Управления налогового аудита ФНС России.
Специалисты отделов налогового аудита должны иметь высшее юридическое или экономическое профессиональное образование, опыт работы в налоговых органах, в том числе по рассмотрению жалоб и (или) по проведению мероприятий налогового контроля, и (или) по рассмотрению споров в судах.
При наличии в структуре инспекции юридического отдела создается отдел налогового аудита.
А.Э.Сердюков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка