Недействующий

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Приложение N 3
утверждено
постановлением
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
от 18 апреля 2007 года N 4/27-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной редакцией

(наименование периодического печатного издания)

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

(наименование избирательной кампании)

(наименование субъекта РФ)

________________

Образец заполнения сводных сведений прилагается.

Наименование субъекта РФ не заполняется общероссийскими организациями телерадиовещания.

По состоянию на "

"

200

года

N п/п

Наимено-
вание  политической партии (региональ-
ного отделения политической партии)

Дата  опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания

Название  пред-
выборного агита-
ционного материала

Объем фактически предо-
ставленной печатной площади, см

Стоимость фактически предо-
ставленной печатной площади, руб.

Тираж (экз.)

Дата заклю-
чения и номер договора

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Итого

Всего

________________

Дополнительно указывается пункт договора, устанавливающий обязательства по возмещению стоимости бесплатно предоставленной печатной площади.

Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).


Главный редактор (Руководитель редакции)

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер редакции

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

     

Образец заполнения
сводных сведений
к приложению N 3

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной редакцией

газеты "Вечерние новости"

(наименование периодического печатного издания),

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

(наименование избирательной кампании)

Курская область

(наименование субъекта РФ)

По состоянию на "

"

200

года

N п/п

Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)

Дата  опубликования предвыборного агитационного материала  и номер периоди-
ческого печатного издания

Название  пред-
выборного агита-
ционного материала

Объем факти-
чески предо-
ставлен-
ной печатной площади, см

Стоимость фактически предо-
ставлен-
ной печатной площади, руб.

Тираж (экз.)

Дата заключения и номер договора

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Политическая партия "Квант

28.11.2007 N 267

Статья "Накануне"

5

30000

10000

Договор от 26.11.2003
N 15, пункт 4

29.11.2007 N 268

Интервью

10

60000

10000

Договор от 27.11.2003
N 16, пункт 6

30.11.2007 N 269

Статья "Формула успеха"

10

60000

10000

Договор от 28.11.2003
N 17, пункт 4 "а"

 

Итого

х

х

25

150000

х

х

Всего

х

х

25

150000

х

х

________________

Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.