1. Форму N 2-алкоголь представляют юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
В строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.
2. Юридические лица представляют форму N 2-алкоголь по месту их государственной регистрации.
В форме N 2-алкоголь сведения приводятся юридическим лицом суммарно по всем его подразделениям (включая филиалы).
3. Данные по всем строкам приводятся с одним десятичным знаком, за один календарный месяц: сентябрь 2007 года.
В графах 4 и 5 "Продано - всего" отражается продажа алкогольной продукции населению в стационарных торговых помещениях (кроме объектов общественного питания), павильонах, палатках, киосках, а также через передвижные средства развозной торговли в сельских поселениях и на городских территориях. Данные о продукции, проданной (отпущенной) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в графы 4 и 5 не включаются.
По графам 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 приводятся сведения о продаже алкогольной продукции в натуральном выражении (декалитрах; 1 дкл = 10 л) с одним десятичным знаком после запятой.
По графам 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 приводятся сведения о продаже алкогольной продукции по стоимости, исходя из розничных цен: фактических цен продажи, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи. Сведения приводятся в тыс.рублей с одним десятичным знаком после запятой.
В форме N 2-алкоголь используются следующие основные понятия:
"алкогольная продукция" (строка 01) - пищевая продукция, которая изготовлена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. К алкогольной продукции относятся: спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, бренди, кальвадосы, вина виноградные, вина плодовые и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 1,5 процента от объема единицы алкогольной продукции;
"водка и ликероводочные изделия" (строка 02) включаются все виды водок и спирт этиловый питьевой 95%, изделия ликероводочные крепостью 30% и свыше (бальзамы, джины, ромы, ликеры, аперитивы, настойки полусладкие и горькие, напитки крепкие из плодового спирта, коктейли и прочие), наливки и настойки сладкие крепостью менее 30%, изделия ликероводочные слабоградусные крепостью менее 30%;
"водки" (строка 03) - спиртной напиток, который изготовлен на основе этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и воды, с содержанием этилового спирта от 38 до 56% объема готовой продукции;
"спирт этиловый питьевой 95%" (строка 04) - ректификованный этиловый спирт с содержанием этилового спирта не более 95% объема готовой продукции, произведенный из пищевого сырья и разведенный умягченной водой;
"ликероводочные изделия крепкие" (строка 05) - спиртные напитки крепостью 28% и выше. Например: "Старка", "Юбилейная", "Кубанская", "Зубровка", "Охотничья", "Перцовка", "Лимонная", "Абсент", "Текила", "Виски", "Джин", "Самбуки", "Ром" и др.;
"коньяки, коньячные напитки и спирты коньячные (включая бренди, кальвадосы)" (строка 06) - крепкие спиртные напитки, выработанные из выдержанного не менее 3 лет коньячного спирта, крепостью не ниже 40%. В эту позицию включаются: коньяки, коньячные напитки, бренди, кальвадосы и другие спирты коньячные. Коньячные напитки - алкогольные напитки, произведенные из коньячных спиртов, выдержанных в контакте с древесиной дуба не менее 1 года, с добавлением при необходимости сахара, колера, дубового экстракта и воды. Бренди - крепкие алкогольные напитки, вырабатываемые из коньячного или виноградного спирта с добавлением различных компонентов в соответствии с техническими условиями на данный вид продукции. Кальвадосы - алкогольные напитки, произведенные из выдержанных или молодых яблочных спиртов или дистиллятов с использованием компонентов древесины дуба;
"напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта более 28% объемных" (строка 07) - алкогольные напитки с объемной долей этилового 28% и более, получаемые из виноградных и плодовых виноматериалов с добавлением или без добавления этилового спирта из пищевого сырья, коньячных, виноградных, плодовых спиртов или дистиллятов, винных концентратов, сахаросодержащих, пищевых вкусоароматических добавок и воды.
4. В графах с 6 по 17 отражаются количество и стоимость проданной алкогольной продукции в зависимости от розничной цены за 0,5 л.
Ниже приведена таблица коэффициентов пересчета бутылки алкогольных напитков различных объемов в декалитры и розничной цены за бутылку в цену за объем 0,5 л.
Таблица 1
Объем бутылки алкогольных напитков, л | Коэффициент пересчета объема бутылки в декалитры | Алгоритм пересчета объема партии бутылок в декалитрах | Коэффициент пересчета розничной цены за бутылку | Алгоритм пересчета розничной цены за бутылку в цену за 0,5 л |
0,1 | 0,01 | 0,01 х количество бутылок в партии | 5,0 (0,5 : 0,1) | цена за 0,1 х 5,0 |
0,25 | 0,025 | 0,025 x количество бутылок в партии | 2,0 (0,5 : 0,25) | цена за 0,25 л x 2,0 |
0,35 | 0,035 | 0,035 x количество бутылок в партии | 1,43 (0,5 : 0,35) | цена за 0,35 л x 1,43 или цена за 0,35 л x (0,5:0,35) |
0,375 | 0,0375 | 0,0375 x количество бутылок в партии | 1,33 (0,5 : 0,375) | цена за 0,375 л x 1,33 или цена за 0,375 л х (0,5 : 0,375) |
0,5 | 0,05 | 0,05 x количество бутылок в партии | 1,0 | цена за 0,5 л |
0,61 | 0,061 | 0,061 x количество бутылок в партии | 0,82 (0,5 : 0,61) | цена за 0,61 л x 0,82 или цена за 0,61 л x (0,5:0,61) |
0,7 | 0,07 | 0,07 x количество бутылок в партии | 0,71 (0,5 : 0,7) | цена за 0,7 л x 0,71 или цена за 0,7 л x (0,5:0,7) |
0,75 | 0,075 | 0,075 x количество бутылок в партии | 0,67 (0,5 : 0,75) | цена за 0,75 л x 0,67 или цена за 0,75 л x (0,5:0,75) |
1,0 | 0,1 | 0,1 x количество бутылок в партии | 0,5 (0,5 : 1,0) | цена за 1,0 л x 0,5 |
1,5 | 0,15 | 0,15 x количество бутылок в партии | 0,33 (0,5 : 1,5) | цена за 1,5 л x 0,33 или цена за 1,5 л x (0,5:1,5) |
1,7 | 0,17 | 0,17 x количество бутылок в партии | 0,29 (0,5 : 1,7) | цена за 1,7 л x 0,29 или цена за 1,7 л х (0,5:1,7) |
1,75 | 0,175 | 0,175 x количество бутылок в партии | 0,28 (0,5 : 1,75) | цена за 1,75 л x 0,28 или цена за 1,75 л x (0,5:1,75) |
5. В целях заполнения бланка единовременного выборочного обследования розничной продажи крепких алкогольных напитков юридические лица, участвующие в обследовании, в течение сентября 2007 года ведут учет проданных алкогольных напитков, перечисленных по строкам 03, 04, 05, 06, 07, по следующим реквизитам:
Таблица 2
Продано: | ||||||||
Алкогольный напиток ________ | Алкогольный напиток ________ | Алкогольный напиток ________ | Алкогольный напиток ________ | |||||
Количество бутылок, шт. | Объем | Количество бутылок, шт. | Объем | Количество бутылок, шт. | Объем | Количество бутылок, шт. | Объем | |
1.09 | ||||||||
2.09 | ||||||||
3.09 | ||||||||
4.09 | ||||||||
… | ||||||||
27.09 | ||||||||
28.09 | ||||||||
29.09 | ||||||||
30.09 | ||||||||
Итого за сентябрь |