Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности (утратил силу с 08.01.2012 на основании приказа Минюста России от 29.11.2011 N 411)

Переоформление лицензии на право нотариальной деятельности

63. Переоформление лицензии на право нотариальной деятельности осуществляется в случае утраты или порчи ранее выданной лицензии на право нотариальной деятельности или изменения фамилии, имени, отчества заявителя.

Переоформление лицензии в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя не является обязательным и осуществляется только по желанию заявителя.

Переоформление лицензии осуществляется территориальным органом Росрегистрации, ранее выдавшим лицензию на право нотариальной деятельности.

64. В случае утраты или порчи ранее выданной лицензии на право нотариальной деятельности заявителем (его представителем) в территориальный орган Росрегистрации представляются (предъявляются) следующие документы:

заявление о переоформлении лицензии на право нотариальной деятельности с указанием обстоятельств утраты или порчи лицензии на право нотариальной деятельности, подписанное лично заявителем (приложение 3 к Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (предъявляется);

документ об уплате государственной пошлины;

копия документа, подтверждающего обращение заявителя в правоохранительные органы, если утрата лицензии произошла в результате совершенных в отношении заявителя противоправных действий другими лицами;

испорченная лицензия на право нотариальной деятельности (в случае порчи);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов (если документы представляются не заявителем).

65. В случае изменения фамилии, имени, отчества заявителем (его представителем) в территориальный орган Росрегистрации представляются (предъявляются) следующие документы:

заявление о переоформлении лицензии на право нотариальной деятельности с указанием обстоятельств, повлекших изменение фамилии, имени, отчества заявителя, подписанное лично заявителем (приложение 3 к Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (предъявляется);

документ об уплате государственной пошлины;

копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества заявителя, выданного в установленном законом порядке органом записи актов гражданского состояния, и оригинал указанного документа (предъявляется);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов (если документы представляются не заявителем).

Специалист, ответственный за выдачу лицензии, удостоверяется по реестру выданных лицензий на право нотариальной деятельности в том, что заявителю ранее была выдана лицензия на право нотариальной деятельности.

Переоформление лицензии на право нотариальной деятельности осуществляется в порядке, установленном пунктами 47-51 Административного регламента.

66. При переоформлении лицензии в реестр выданных лицензий на право нотариальной деятельности вносится новая запись в порядке, установленном пунктами 52-58 Административного регламента. При этом в графе 5 реестра указываются реквизиты ранее выданной лицензии и одно из следующих оснований переоформления лицензии: в связи с утратой; в связи с порчей; в связи с изменением фамилии и/или имени, отчества.

Лицензия, выданная в порядке переоформления, должна содержать следующую запись: "Лицензия выдана в порядке переоформления лицензии N____, выданной ... (указываются дата выдачи лицензии и орган, выдавший лицензию), в связи с ... (указывается основание переоформления лицензии)".