ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)", утвержденную постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848
1. В Программе:
а) в паспорте Программы:
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы | - | общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 5510,3 млрд.рублей в ценах соответствующих лет. Расходы за счет средств федерального бюджета предусматриваются в размере 1227,1 млрд.рублей, расходы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 1562,1 млрд.рублей, расходы за счет средств внебюджетных источников - 2721,2 млрд.рублей. |
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- | - | на железнодорожном транспорте протяженность электрифицированных линий достигнет 44,5 тыс.км, средняя участковая скорость грузовых поездов увеличится на 13,5 процента, а их средний вес - на 18,6 процента. |
б) в абзаце двенадцатом раздела I слова "в 2002-2005 годах" заменить словами "в 2002-2006 годах";
в) абзац двадцать девятый раздела II изложить в следующей редакции:
"доведение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 39 процентов (18,6 тыс.км) общей протяженности указанных автомобильных дорог;";
г) в разделе III:
в абзаце одиннадцатом подпрограммы "Железнодорожный транспорт" слова "с обеспечением ввода пускового комплекса в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем" исключить;
в подпрограмме "Автомобильные дороги":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В числе мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального и регионального значения предусматривается капитальный ремонт и ремонт 153,3 тыс.км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 33 тыс.км автомобильных дорог федерального значения.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения автотранспортной связи с Республикой Армения и Грузией осуществляется дальнейшее развитие автомобильной дороги, ведущей от автомобильной дороги федерального значения М-29 "Кавказ" через Нижний Ларс (Крестовый перевал), Алагир и Нижний Зарамаг (Рокский перевал) до границы с Грузией.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"По направлению панъевропейского транспортного коридора N 9, обеспечивающего автотранспортную связь государств Северной Европы с государствами Черноморского региона через территорию Российской Федерации, планируется осуществить реконструкцию первоочередных участков автомобильной дороги федерального значения М-3 "Украина" от Москвы до Калуги, предусматривающую существенное повышение пропускной способности головного участка от Московской кольцевой автомобильной дороги до Московского малого автодорожного кольца. На автомобильной дороге федерального значения Санкт-Петербург - Псков будет осуществлено строительство автодорожного обхода г.Луги.";
последнее предложение абзаца тринадцатого изложить в следующей редакции:
"Совместно с Республикой Казахстан будет осуществлено строительство мостового перехода через р.Кигач на автодороге Астрахань - Атырау с учетом развития международного автодорожного маршрута Е-40 до границы с Китайской Народной Республикой (граница Украины - Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнеу и далее к гг.Ташкенту, Бишкеку, Алма-Ате по территории государств Средней Азии).";
абзацы двадцать первый - двадцать третий изложить в следующей редакции:
"повышение технического уровня перегруженных движением участков автомобильных дорог регионального значения на автодорожных подходах к крупным населенным пунктам, строительство автодорожных обходов населенных пунктов;
обеспечение связи на автомобильных дорогах регионального значения, соединяющих расположенные рядом муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также поэтапное завершение создания опорной сети автомобильных дорог регионального значения;