4.10. Росприроднадзор исполняет поручения Министра, заместителей Министра, данные во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и руководства Аппарата Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в актах и протоколах заседаний и совещаний.
4.11. Руководитель Росприроднадзора несет персональную ответственность за качество и своевременность представления в Минприроды России материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и Заместителю Председателя Правительства.
4.12. Порядок исполнения поручений Министра и его заместителей устанавливается приказом Министра.
В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
В случае доработки Росприроднадзором рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.13. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Росприроднадзора, руководитель Росприроднадзора обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.
4.14. В случае, если поручение не входит в компетенцию Росприроднадзора, руководитель Росприроднадзора представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Минприроды России не позднее 5 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.15. Доклады о результатах исполнения поручений Министра направляются Росприроднадзором на его имя.
4.16. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальник структурного подразделения по согласованию с заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее 10-дневного срока с даты подписания поручения представляет руководителю Росприроднадзора предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Предложения о продлении срока исполнения поручения направляются Министру (заместителю Министра), давшему поручение, за подписью руководителя Росприроднадзора с проектом письма в Правительство о продлении срока исполнения с указанием причин продления, а также планируемой даты исполнения.
4.17. Росприроднадзор совместно с департаментом Министерства, являющимся соисполнителем поручения, осуществляет организацию согласительных совещаний по проектам документов, а также создание межведомственных рабочих групп по их подготовке.
4.18. В случае, если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства поручение дано непосредственно Росприроднадзору, доклад об исполнении поручения представляется Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства) и одновременно Министру.
В случае, если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно руководителю Росприроднадзора, доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется руководителем Росприроднадзора Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
4.19. В случае, если Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федераций поручение дано Министру и одновременно руководителю Росприроднадзора, проект доклада Председателю Правительства (Заместителю Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем Росприроднадзора Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
4.20. Росприроднадзор подготавливает с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством, заключения на проекты законов, актов Правительства и Минприроды России, касающихся сфер деятельности Росприроднадзора, до их внесения в Правительство или утверждения Министром, которые поступают в Росприроднадзор из соответствующих департаментов Минприроды России.
Заключения Росприроднадзора на проекты нормативных правовых актов подписываются руководителем Росприроднадзора (заместителями руководителя).
4.21. Руководитель (заместитель руководителя) Росприроднадзора в случае неисполнения документа, находящегося на контроле в Минприроды России и направленного в Росприроднадзор на исполнение, в установленный срок, за исключением случая, предусмотренного в Типовом регламенте взаимодействия, в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Минприроды России информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.
В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Росприроднадзора завизированное соответствующим заместителем руководителя Росприроднадзора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
На основании принятого руководителем Росприроднадзора решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.
4.22. Росприроднадзор направляет в соответствующие департаменты Минприроды России информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства на основании запросов директоров департаментов и в установленные ими сроки.
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, головной исполнитель в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с департаментом, направившим запрос, срок представления информации.
4.23. Росприроднадзор рассматривает и исполняет обращения, направленные департаментами Минприроды России, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информирует заявителей.
При запросе департаментов Минприроды России направляет им для информации копии ответов.
4.24. В случае, если Росприроднадзор является соисполнителем поручения Министра и его заместителей, соответствующие структурные подразделения Росприроднадзора подготавливают в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, и направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем или заместителем руководителя Росприроднадзора.
4.25. В случае, если Росприроднадзором поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.