Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.

2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются:

лично в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;

по телефону в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;

в письменном виде (почтой) в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;

в письменном виде (электронной почтой) в Управление, центральный аппарат Роснедвижимости;

в письменном виде (факсимильной связью) в Подразделение, в Управление, центральный аппарат Роснедвижимости.

Если информация о выполнении государственной функции, полученная в Подразделении, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться в Управление.

Если информация о выполнении государственной функции, полученная в Управлении, не удовлетворяет граждан, они могут обратиться в центральный аппарат Роснедвижимости.

2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

2.1.3. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими Подразделений, Управлений, центрального аппарата Роснедвижимости, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица):

лично;

по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Подразделения, Управления, структурного подразделения центрального аппарата Роснедвижимости; предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке исполнения государственной функции должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в центральном аппарате Роснедвижимости производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место должностного лица, осуществляющего индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести журнал регистрации телефонных вызовов, а также (с согласия гражданина) вести аудиозапись переговоров должностного лица и гражданина. При наличии, в том числе технической, возможности аналогичные рабочие места организуются в Управлениях.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Подразделение, Управление, центральный аппарат Роснедвижимости осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.