Сообщения должны передаваться так, как указано ниже.
План перехода (SP). | До выхода или, по возможности, как можно ближе ко времени выхода из порта, находящегося в районе действия системы, либо при входе в районе действия системы. |
Сообщение о местоположении (PR). | По мере необходимости, с целью обеспечения эффективной эксплуатации системы. |
Сообщение об отклонении от плана перехода (DR). | Когда местоположение судна значительно отличается от того, которое могло бы быть предвычислено на основании предыдущих сообщений, или при изменении пути, о котором было сообщено, либо по решению капитана. |
Конечное сообщение (FR). | По прибытии в порт назначения, а также при выходе из района действия системы. |
Сообщение об опасных грузах (DG). | Когда имеет место инцидент, связанный с потерей или возможной потерей в море опасных грузов в грузовых контейнерах, съемных танках, автодорожных или железнодорожных транспортных средствах, а также в судовых баржах. |
Сообщение о вредных веществах (HS). | Когда имеет место инцидент, связанный со сбросом или возможным сбросом нефти (приложение I к МАРПОЛу 73/78) или вредных жидких веществ, перевозимых наливом (приложение II к МАРПОЛу 73/78). |
Сообщение о загрязнителях моря (МР). | В случае потери или возможной потери вредных веществ в упаковке, в том числе веществ в грузовых контейнерах, съемных танках, автодорожных и железнодорожных транспортных средствах, а также в судовых баржах, определенных в Международном кодексе морской перевозки опасных грузов как загрязнители моря (приложение III к МАРПОЛу 73/78). |
Любое другое сообщение. | Любое другое сообщение должно производиться в соответствии с порядком, приведенным в пункте 9 Общих принципов. |