Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, ... (утратил силу)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

7. Исполнение государственной функции по ведению Реестра влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений правообладателя и ФТС России. Исполнение государственной функции по ведению Реестра связано с непосредственным обращением физического или юридического лица, являющегося в соответствии с законодательством Российской Федерации обладателем исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности (правообладателем), в ФТС России в целях реализации своих прав и законных интересов в отношении принадлежащей ему интеллектуальной собственности.

8. Информация, имеющая отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра, предоставляется посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФТС России и интернет-сайтах иных таможенных органов, а также непосредственно в помещениях таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору или с использованием иных средств связи и передачи данных.

9. Предоставление информации об исполнении государственной функции, в том числе оборудование информационных стендов, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, а также нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

10. Документами, подтверждающими исполнение государственной функции по ведению Реестра, являются:

- решение Главного управления о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр;

- решение Главного управления о внесении в Реестр изменений и дополнений;

- решение Главного управления об исключении объекта интеллектуальной собственности из Реестра;

- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о решении о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр;

- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, о внесении в Реестр иных изменений и дополнений;

- уведомление ФТС России таможенных органов о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр, об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра, о внесении в Реестр изменений и дополнений;

- Реестр;

- выписка из Реестра.

11. Решения Главного управления, указанные в пункте 10 Административного регламента, подготавливаются и принимаются в соответствии с порядком, предусмотренным Положением и Административным регламентом, являются внутренними документами ФТС России, подлежат регистрации, учету и хранению в Главном управлении в соответствии с установленным в ФТС России порядком ведения делопроизводства.

Решение Главного управления подлежит регистрации в день его принятия, вступает в силу с момента его подписания за исключением случаев, когда в самом решении установлен срок вступления его в силу.

Решению Главного управления присваивается регистрационный номер, состоящий из порядкового номера, который дополняется индексом дела по номенклатуре дел. Индекс дела для регистрации решений Главного управления является уникальным и используется только при регистрации решений, имеющих отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра. Порядковые номера при регистрации решений Главного управления присваиваются нарастающим итогом, с началом нового календарного года нумерация не возобновляется.

12. Уведомления правообладателя (его представителя), указанные в пункте 10 Административного регламента, издаются в сроки, установленные Кодексом и Административным регламентом.

Уведомление правообладателя (его представителя) о принятом решении должно содержать информацию об основании для принятия решения (заявление правообладателя, обращение государственного органа и т.д.), о сути решения, его номере и дате принятия, сроке его действия (при принятии решения со сроком действия).

13. Выписка из Реестра предоставляется Главным управлением по письменному запросу правообладателя (его представителя), государственных органов, а также заинтересованных организаций и граждан в сроки, установленные в соответствии с правилами ведения делопроизводства в ФТС России.

14. Направление заявления и документов для принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр, а также выдача документов, подтверждающих внесение объектов интеллектуальной собственности в Реестр, в случаях, предусмотренных Административным регламентом, производится по адресу:

Федеральная таможенная служба (ФТС России): Новозаводская ул., д.11/5, Москва, 121087.

Время работы:

понедельник - четверг с 9-00 до 18-00,

пятница с 9-00 до 16-45,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

- Справочная телефонная служба ФТС России: +7 495 449-7205;

- Управление делами ФТС России, отдел документационного обеспечения деятельности центрального аппарата ФТС России, отделение регистрации входящих документов, справочная: +7 495 449-7235;

отделение регистрации исходящих документов: +7 495 449-8392;