49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, письменного обращения получателя государственной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.
50. Работник рассматривает письменное обращение получателя государственной услуги, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.
51. Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номера телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
При подготовке ответа на письменное обращение получателя государственной услуги работник может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации к информации о положении на рынке труда.
52. Работник в установленном порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению, то работник не дает ответ на обращение.
В случае, если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, или директор центра занятости населения вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.