Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (утратил силу с 01.02.2016 на основании приказа Минтруда России от 17.12.2015 N 1031н)

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

5. Информация о положении на рынке труда включает в себя сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности трудовых услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы, использования иностранных работников.

5.1. Предоставление и распространение информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации - последовательность действий (административных процедур), направленных на формирование, предоставление и получение информации определенным кругом лиц, передачу информации определенному кругу лиц или неопределенному кругу лиц.

________________

Далее - положение на рынке труда.

5.2. Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение календарного месяца.

6. Информация о положении на рынке труда является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.

7. Работники центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

8. При предоставлении информации работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководствуются следующими принципами:

обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;

открытость и доступность информации о положении на рынке труда;

достоверность информации о положении на рынке труда.

9. Работники центров занятости населения обеспечивают свободный доступ получателей государственной услуги к информации о положении на рынке труда.

10. Государственная услуга предоставляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, неопределенному кругу лиц с использованием средств массовой информации, сети Интернет, информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иными законными способами.

Государственная услуга предоставляется работниками центров занятости населения при обращении получателя государственной услуги с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги.

11. Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.

12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

14. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.