Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (утратил силу с 01.02.2016 на основании приказа Минтруда России от 17.12.2015 N 1031н)

БЛОК-СХЕМА
 последовательности действий при проведении третьего занятия
 с получателями государственной услуги

70. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги; проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры".

70.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями.

70.2. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации.

70.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем.

В случае  если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает провести "деловую игру".

70.4. В случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника.

70.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования.

70.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями.

71. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).