9. В соответствии с возложенными задачами отдел Управления выполняет следующие функции:
9.1. планирование, анализ и контроль деятельности Управления;
9.2. координация взаимодействия между структурными подразделениями Управления, включая территориальные отделы, в соответствии с возложенными задачами;
9.3. координация и контроль в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельности федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, обеспечивающих деятельность Управления;
9.4. формирование перечня мероприятий, проводимых федеральными государственными учреждениями, обеспечивающими деятельность Управления, и контроль за их исполнением;
9.5. организация ведения статистической отчетности в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.6. ведение внутреннего документооборота Управления на основе требований делопроизводства;
9.7. комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Управления по своему направлению деятельности;
9.8. организация приема граждан, контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
9.9. повышение квалификации и аттестация медицинских работников Управления и федеральных государственных учреждений, обеспечивающих деятельность Управления.