ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ | ||||||||||||||||||
I. Общие сведения | ||||||||||||||||||
1. Настоящее экспертное заключение подготовлено | ||||||||||||||||||
(наименование организации, проводившей независимую экспертизу) | ||||||||||||||||||
дано на проект административного регламента исполнения государственной | ||||||||||||||||||
функции/предоставления государственной услуги | ||||||||||||||||||
, | ||||||||||||||||||
(наименование проекта административного регламента) | ||||||||||||||||||
разработанного | ||||||||||||||||||
(Ростехнадзор или подведомственная организация) | ||||||||||||||||||
2. Основанием для проведения независимой экспертизы является | ||||||||||||||||||
(указывается: обращение Ростехнадзора о разработке проекта административного регламента и заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции/государственной услуги для ее деятельности) | ||||||||||||||||||
3. Дата проведения независимой экспертизы | " | " | 200 | г. | ||||||||||||||
II. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги | ||||||||||||||||||
Типичные недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются следующие: | ||||||||||||||||||
4. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной | ||||||||||||||||||
услуги: | ||||||||||||||||||
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.) | ||||||||||||||||||
Подтверждением указанных недостатков являются | ||||||||||||||||||
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) | ||||||||||||||||||
5. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги | ||||||||||||||||||
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.) | ||||||||||||||||||
Подтверждением указанных недостатков являются | ||||||||||||||||||
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) | ||||||||||||||||||
6. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: | ||||||||||||||||||
Подтверждением указанных недостатков являются | ||||||||||||||||||
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) | ||||||||||||||||||
7. Иные недостатки | ||||||||||||||||||
(например, связанные с пробелами или недостатками действующего законодательства, с отсутствием правового регулирования данного вопроса) | ||||||||||||||||||
Подтверждением указанных недостатков являются | ||||||||||||||||||
(результаты анализа нормативного правового регулирования административных процессов в данной сфере) | ||||||||||||||||||
III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента | ||||||||||||||||||
8. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит | ||||||||||||||||||
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе II заключения независимой экспертизы, будут устранены) | ||||||||||||||||||
9. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента | ||||||||||||||||||
Первый вариант: | ||||||||||||||||||
Однако внедрение административного регламента | ||||||||||||||||||
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе II заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе II заключения) | ||||||||||||||||||
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе II заключения | ||||||||||||||||||
Второй вариант: | ||||||||||||||||||
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены | ||||||||||||||||||
(полностью, в достаточной степени) | ||||||||||||||||||
10. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента | ||||||||||||||||||
Первый вариант: | ||||||||||||||||||
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий. | ||||||||||||||||||
Второй вариант: | ||||||||||||||||||
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные | ||||||||||||||||||
последствия | ||||||||||||||||||
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий | ||||||||||||||||||
IV. Выводы заинтересованной организации по результатам | ||||||||||||||||||
11. Замечания по результатам проведенной экспертизы | ||||||||||||||||||
Первый вариант: | ||||||||||||||||||
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента. | ||||||||||||||||||
Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: | ||||||||||||||||||
замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков | ||||||||||||||||||
выполнения административных процедур и административных действий: | ||||||||||||||||||
замечания по устранению избыточных административных действий в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства | ||||||||||||||||||
Российской Федерации | ||||||||||||||||||
замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям | ||||||||||||||||||
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов | ||||||||||||||||||
иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом, в том числе касающиеся необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты в целях оптимизации осуществления административных процедур | ||||||||||||||||||
12. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности | ||||||||||||||||||
13. Иные замечания | ||||||||||||||||||
Второй вариант: | ||||||||||||||||||
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют. | ||||||||||||||||||
14. Проект административного регламента рекомендуется: | ||||||||||||||||||
к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы; | ||||||||||||||||||
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы); | ||||||||||||||||||
к принятию без замечаний. | ||||||||||||||||||
Наименование организации, проводившей независимую экспертизу, и подпись должностного лица | ||||||||||||||||||
Дата представления экспертного заключения В Ростехнадзор | ||||||||||||||||||
Отметка должностного лица Ростехнадзора с указанием даты получения |