Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

  Вопрос:


Просим вас дать разъяснения о порядке налогового учета расходов, направленных на продвижение на рынке продукции (товарного знака) Заказчика (Производителя и/или Продавца), оказываемых предприятиями розничной торговли.

Заказчик (Производитель и/или Продавец) несет расходы, направленные на продвижение на рынке продукции, выпускаемой под определенным товарным знаком. Содержание данных услуг заключается в осуществлении выкладки товара наиболее привлекательным образом, размещение товара в полной ассортиментной линейке, размещение товара на особых полках, наиболее удобных для покупателей и т.п. Факт получения этих услуг Заказчиком приводит к увеличению объема продаж продукции - это подтверждается реальными показателями производственных компаний, осуществляющих деятельность на рынке потребительских товаров (многими компаниями произведен анализ зависимости роста продаж от активности получения подобных услуг).

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs