Вопрос:
Просим вас дать разъяснения о порядке налогового учета расходов, направленных на продвижение на рынке продукции (товарного знака) Заказчика (Производителя и/или Продавца), оказываемых предприятиями розничной торговли.
Заказчик (Производитель и/или Продавец) несет расходы, направленные на продвижение на рынке продукции, выпускаемой под определенным товарным знаком. Содержание данных услуг заключается в осуществлении выкладки товара наиболее привлекательным образом, размещение товара в полной ассортиментной линейке, размещение товара на особых полках, наиболее удобных для покупателей и т.п. Факт получения этих услуг Заказчиком приводит к увеличению объема продаж продукции - это подтверждается реальными показателями производственных компаний, осуществляющих деятельность на рынке потребительских товаров (многими компаниями произведен анализ зависимости роста продаж от активности получения подобных услуг).