Недействующий

Об административном регламенте исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Ведение государственного технического учета объектов капитального ... (с изменениями на 18.02.2009) (утратил силу с 01.01.2012)

III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции


Исполнение государственной функции включает в себя:

прием и регистрацию представляемых и предъявляемых Заявителями документов;

ввод информации в АС ЕГРОКС;

проверку в ходе обработки информации в АС ЕГРОКС представленных Заявителями документов;

принятие решения о внесении либо об отказе во внесении в ЕГРОКС сведений об объектах капитального строительства;

выдачу Заявителям удостоверенных технических паспортов или решений об отказе во внесении в ЕГРОКС сведений об объектах капитального строительства;

формирование реестровых дел.

3.1.1. Прием и регистрация представляемых и предъявляемых Заявителями документов*3.1.1)

3.1.1.1. Прием и регистрация документов от Заявителей при обращении лично.

При обращении Заявителей лично в ЦА Роснедвижимости или территориальные органы Роснедвижимости Заявители представляют документы, указанные в пп.2.1.3.1 (Перечень документов, представляемых Заявителями при обращении лично или почтой) настоящего Регламента, и предъявляют документы, указанные в пп.2.1.3.3 (Перечень документов, предъявляемых Заявителями при подаче, а также при получении документов лично) настоящего Регламента.

При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, сотрудник ЦА Роснедвижимости или территориальных органов Роснедвижимости, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

________________

Далее - Сотрудник.


Заявление по просьбе Заявителя может быть сформировано Сотрудником с использованием программных средств. В этом случае Заявитель своей рукой на Заявлении указывает свои фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

В ходе приема документов от Заявителя Сотрудник осуществляет проверку представленных документов на:

наличие всех необходимых документов, указанных в пп.2.1.3.1 (Перечень документов, представляемых Заявителями при обращении лично или почтой), пп.2.1.3.3 (Перечень документов, предъявляемых Заявителями при подаче, а также при получении документов лично) настоящего Регламента, в том числе на исправность электронного носителя;

оформление Заявления в соответствии с требованиями пп.2.1.3.2;

отсутствие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

отсутствие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах записей, выполненных карандашом.

Документы не подлежат приему в случаях, установленных п.2.3.1 настоящего Регламента.

Сотрудник регистрирует результат проведения проверки документов в книге учета Заявлений путем выполнения регистрационной записи о приеме документов либо об отказе в приеме документов.

Если при приеме документов не обнаружены основания для отказа в приеме документов, Заявителю выдается расписка в приеме документов( )(приложение N 9).

________________

Далее - Расписка.


В случае ведения книг учета Заявлений в бумажном виде при получении Расписки Заявитель ставит свою подпись в книге учета Заявлений.

В случае ведения книг учета Заявлений в электронном виде при получении Расписки Заявитель ставит свою подпись на втором экземпляре Расписки, а в книгу учета Заявлений вносится запись "Расписка выдана".