Недействующий

Об утверждении Правил предоставления в 2007 году из федерального бюджета Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации субвенций организациям, выполняющим работы по техническому регулированию (утратил силу)

Приложение N 1
к Правилам

Форма

Утверждаю:

Согласовано:

(от Заказчика - Директор Департамента

(от Заказчика - Директор Департамента

бюджетной политики и финансов Минпромэнерго России)

технического регулирования и метрологии Минпромэнерго России)

"

"

200

г.

"

"

200

г.

М.П.


ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о фактически произведенных расходах по договору (соглашению)
о предоставлении субвенций на целевые расходы

по

(наименование работы, шифр)

от

"

"

200

г. N

по разделу

,

подразделу

, целевой статье

, виду расходов

,

экономической классификации


(в рублях)

Наи-
мено-
вание статьи расхо-
дов

Преду-
смот-
рено по смете

Объем факти-
чески произве-
денных расхо-
дов

Эконо-
мия (пере-
расход) по смете

Наи-
мено-
вание орга-
низа-
ций, с кото-
рыми заклю-
чены дого-
вора

Пред-
мет дого-
вора

Реквизи-
ты доку-
мента, являю-
щегося основа-
нием для пере-
числе-
ния денеж-
ных средств

Рекви-
зиты пла-
теж-
ных доку-
ментов

Факти-
чески опла-
чено

Креди-
торская (деби-
торская) задол-
жен-
ность по догово-
рам

Источ-
ники погаше-
ния креди-
торской задол-
женнос-
ти

1

2

3

4 (3-2)

5

6

7

8

9

10

11

          

В графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.

В графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.

В графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов, том числе по каждому договору с контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показываются: (-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.

В графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показываются: (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

В графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Исполнителя и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.

Руководитель
организации-исполнителя

Главный бухгалтер
организации-исполнителя

"

"

200

г.

"

"

200

г.

М.П.