3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя:
прием и регистрацию представленных Заявителями документов;
проверку представленных Заявителями документов;
принятие решения о предоставлении Сведений;
выдачу удостоверенных Сведений;
хранение документов, представленных Заявителями, и копий документов, предоставленных Заявителям.
3.1.1. Прием и регистрация документов, представленных Заявителями для получения Сведений лично
Для получения Сведений Заявители представляют документы, указанные в пп.2.1.3.1 (Перечень документов, представляемых Заявителями при обращении лично или почтой для получения Сведений, относящихся к общедоступной информации) и пп.2.1.3.2 (Перечень документов, представляемых Заявителями для получения Сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа) настоящего Регламента, и предъявляют документы, указанные пп.2.1.3.4 (Перечень документов, предъявляемых Заявителями при подаче документов лично для получения Сведений, а также при получении Заявителями лично документов, подготовленных ЦА Роснедвижимости или территориальными органами Роснедвижимости) настоящего Регламента.
При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, Сотрудник проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Отсутствие на день обращения в орган, осуществляющий государственный технический учет объектов капитального строительства, в документе, удостоверяющем личность, сведений об адресе постоянного места жительства Заявителя не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) указанный адрес, и отказа в предоставлении Сведений. В названном случае необходимо руководствоваться сведениями об адресе преимущественного пребывания Заявителя, указанными Заявителем в Заявлении.
Заявление по просьбе Заявителя может быть сформировано Сотрудником с использованием программных средств. В этом случае Заявитель своей рукой на Заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В ходе приема документов от Заявителя Сотрудник осуществляет проверку представленных документов на:
оформление Заявления в соответствии с требованиями пп.2.1.3.3;
отсутствие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
отсутствие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах записей, выполненных карандашом.
Документы не подлежат приему в случае:
наличия в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
если Заявление и прилагаемые к Заявлению документы исполнены карандашом;
если Заявителем не предъявлены документы, указанные в пп.2.1.3.4 (Перечень документов, предъявляемых Заявителями при подаче документов лично для получения Сведений, а также при получении Заявителями лично документов, подготовленных ЦА Роснедвижимости или территориальными органами Роснедвижимости) настоящего Регламента.
Сотрудник регистрирует результат проведения проверки документов в книге учета Заявлений (приложение N 7) путем выполнения регистрационной записи о приеме документов либо об отказе в приеме документов.
Если при приеме документов не обнаружены основания для отказа в приеме документов, Заявителю выдается расписка в приеме документов (приложение N 8).
_______________
Далее - Расписка.
В Расписке указываются вид, дата и номер представленного документа.
В случае ведения книг учета Заявлений в бумажном виде при получении Расписки Заявитель ставит свою подпись в книге учета Заявлений.
В случае ведения книг учета Заявлений в электронном виде при получении Расписки Заявитель ставит свою подпись на втором экземпляре Расписки, а в книгу учета заявлений вносится запись "Расписка выдана".
Если при приеме документов обнаружены основания для отказа в приеме документов, то по просьбе Заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен в письменной форме в виде уведомления об отказе в приеме документов (приложение N 9). Сотрудник изготавливает уведомление об отказе в приеме документов и после подписания должностным лицом ЦА Роснедвижимости или территориального органа Роснедвижимости регистрирует данное уведомление в книге учета Заявлений.