4.2.1. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Министерстве используется система автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
4.2.2. Информация о документах, полученная при их регистрации, поступает в систему "Дело", которая включает в себя картотеки, кабинеты и классификационные справочники.
4.2.3. Эффективность работы поисковой системы достигается путем разработки классификационных справочников:
классификатора вопросов деятельности Министерства;
классификатора видов документов;
классификатора корреспондентов;
классификатора резолюций;
классификатора исполнителей;
классификатора результатов исполнения документов;
номенклатуры дел и др.
4.2.4. В системе "Дело" поиск сведений о конкретном документе, самого документа или подборки материалов осуществляется по реквизитам документа (заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа и т.п.).
4.2.5. Система "Дело" обеспечивает оперативный поиск информации о деятельности Министерства.