Контроль за исполнением поручений включает постановку документа на контроль, анализ хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, учет и обобщение результатов исполнения документов, информирование руководства о состоянии исполнения документов.
5.1. Контролю подлежат все требующие исполнения зарегистрированные в Министерстве документы.
5.2. Контролю подлежит исполнение:
поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (абзац в редакции приказа Минсельхоза России от 29 июня 2011 года N 210 - см. предыдущую редакцию);
поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
планов по выполнению актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и поручений Председателя Правительства Российской Федерации (его заместителей) (абзац в редакции приказа Минсельхоза России от 29 июня 2011 года N 210 - см. предыдущую редакцию);
поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, комиссий Правительства Российской Федерации, совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей;
поручений Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, данных во исполнение федеральных законов, актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации (абзац в редакции приказа Минсельхоза России от 29 июня 2011 года N 210 - см. предыдущую редакцию);
поручений Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, данных во исполнение поручений Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, данных по парламентским запросам и запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
поручений руководства Министерства по письмам Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;
поручений, содержащихся в приказах, распоряжениях, протоколах коллегии Министерства, совещаний у руководства Министерства;
поручений руководства Министерства;
письменных обращений граждан.
5.3. Персональная ответственность за организацию работы с документами и исполнительскую дисциплину в департаменте возлагается на директора департамента. Текущий контроль за исполнением поручений руководства Министерства осуществляет заместитель директора департамента (с утверждением этой функции в должностном регламенте).
Если поручение адресовано руководителям нескольких департаментов, ответственность за организацию его исполнения возлагается на должностное лицо, указанное в резолюции первым. Головному исполнителю направляется подлинник документа, остальные исполнители получают копии документа или его электронную версию.
С целью сокращения сроков прохождения документов и улучшения качества их подготовки головной исполнитель обязан обеспечить созыв соисполнителей, коллегиальное рассмотрение и выработку согласованного решения.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за качественное и своевременное выполнение поручения.
Соисполнителям при исполнении совместных поручений необходимо представить материалы головному исполнителю с таким расчетом, чтобы на завершение работы над документом оставалось не менее половины установленного срока.
Проекты документов, подготовленные во исполнение поручения со сроком исполнения до 10 дней должны согласовываться соисполнителями в суточный срок.
5.4. Контроль за исполнением поручений в Министерстве осуществляют, как правило:
отдел контроля и проверки исполнения Депгосслужбы - поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращений граждан, приказов, распоряжений, поручений коллегии и Министра (абзац в редакции приказа Минсельхоза России от 29 июня 2011 года N 210 - см. предыдущую редакцию);
помощники (советники) Министра - за подготовкой материалов к заседаниям и совещаниям, которые проводит или в которых участвует Министр; поручений по проведенным по инициативе Министра совещаниям;
референты заместителя Министра - за подготовкой материалов к заседаниям и совещаниям, которые проводит или в которых участвует Министр; поручений, данных заместителем Министра по рассмотренным им документам; поручений по проведенным по инициативе заместителя Министра заместителя Министра совещаниям; за подготовкой материалов к совещаниям в министерствах;
гражданские служащие, ответственные за ведение делопроизводства и контроля в департаментах, - поручений, поступивших непосредственно в адрес департаментов; поручений, данных на совещаниях у руководства Министерства, проводимых по инициативе департаментов Министерства.
Поручения, данные в протоколах заседаний коллегии или проводимых руководством Министерства совещаний, контролируются по каждому пункту.
В случае когда в резолюции Министра первым указывается один из заместителей Министра и указанный заместитель вносит в данное поручение Министра дополнения и уточнения, отдел контроля и проверки исполнения Депгосслужбы контролирует непосредственно поручение Министра, референт заместителя Министра контролирует уточняющие поручения, данные заместителем Министра.
5.5. Поручения подлежат исполнению, как правило, в следующие сроки:
а) с конкретной датой исполнения: