14. Органы внутренних дел осуществляют прием и регистрацию:
заявлений от лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 Административного регламента;
обращений председателя суда либо руководителя соответствующего правоохранительного или контролирующего органа;
оперативной и иной информации о наличии угрозы безопасности лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 Административного регламента, полученной органом внутренних дел, на который возложено обеспечение безопасности указанных лиц.
В случаях, предусмотренных в абзацах 3 и 4 настоящего пункта, для принятия решения о применении мер безопасности необходимо согласие указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 Административного регламента лиц.
Заявление, обращение или информация является поводом для применения мер безопасности в отношении лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 Административного регламента.
14.1. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений (обращений, информации), устанавливает предмет заявления (обращения, информации) и регистрирует его в установленном ведомственными правовыми актами порядке ведения делопроизводства.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут на каждое заявление (обращение, информацию).
14.2. Заявление (обращение, информация) в течение суток после получения, а в случаях, не терпящих отлагательства, незамедлительно передается для принятия решения:
руководителям МВД России в отношении лиц, подлежащих государственной защите и работающих (состоящих на службе) в Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, а также их близких;
министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации в отношении лиц (и их близких), подлежащих государственной защите и работающих (состоящих на службе) в судах, правоохранительных и контролирующих органах уровня субъекта Российской Федерации.