Действующий

Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году

Приложение N 9
к Порядку проведения
конкурсного отбора
программ, планов и проектов высших
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации
для оказания поддержки проведения
административной реформы
в 2007 году

     

Оценочные таблицы расчета баллов по критериям



1. Оценочная таблица по критерию "Степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах"

Вес
компонента
критерия  

Балл  

Компоненты критерия и их описание  

1

2

3

0,5  

1.1. Реализация высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации программ, планов и проектов в рамках административной реформы в 2006 году  

5  

Отчет высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по итогам отбора по результатам в 2006 году признан удовлетворительным, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации признан победителем по итогам конкурсного отбора в 2006 году

4

Отчет высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по итогам отбора по результатам в 2006 году признан удовлетворительным, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не является победителем по итогам конкурсного отбора в 2006 году

3

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации признан победителем по итогам конкурсного отбора в 2006 году, отчет высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по итогам отбора по результатам в 2006 году признан неудовлетворительным

2

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации принял участие в конкурсном отборе в 2006 году, но не был признан победителем, отчет высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по итогам отбора по результатам в 2006 году признан неудовлетворительным либо не был представлен

1  

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не принимал участие в конкурсном отборе программ, планов и проектов в 2006 году

0,5

1.2. Объем и результаты работ, проведенных в соответствии с Концепцией и планом мероприятий, на момент объявления конкурса

5

К моменту объявления конкурса получены результаты, соответствующие не менее чем пяти условиям из перечисленных:

разработаны и утверждены административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, стандарты предоставления государственных услуг (не менее одного);

реализованы мероприятия, связанные с внедрением механизмов управления по результатам (разработаны доклады о результатах и основных направлениях деятельности, внедрены механизмы управленческого учета и др.);

 

проведен анализ функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, приняты решения по оптимизации функций;

реализованы мероприятия, связанные с противодействием коррупции;

реализованы мероприятия, связанные с мониторингом деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также взаимодействием с гражданским обществом;

проведено обучение государственных гражданских служащих по вопросам административной реформы

4

К моменту объявления конкурса получены результаты, соответствующие четырем условиям из перечисленных:

разработаны и утверждены административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, стандарты предоставления государственных услуг (не менее одного);

реализованы мероприятия, связанные с внедрением механизмов управления по результатам (разработаны доклады о результатах и основных направлениях деятельности, внедрены механизмы управленческого учета и др.);

 

проведен анализ функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, приняты решения по оптимизации функций;

реализованы мероприятия, связанные с противодействием коррупции;

реализованы мероприятия, связанные с мониторингом деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также взаимодействием с гражданским обществом;

проведено обучение государственных гражданских служащих по вопросам административной реформы

3

К моменту объявления конкурса получены результаты, соответствующие трем условиям из перечисленных:

разработаны и утверждены административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, стандарты предоставления государственных услуг (не менее одного);

реализованы мероприятия, связанные с внедрением механизмов управления по результатам (разработаны доклады о результатах и основных направлениях деятельности, внедрены механизмы управленческого учета и др.);

  

проведен анализ функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, приняты решения по оптимизации функций;

реализованы мероприятия, связанные с противодействием коррупции;

реализованы мероприятия, связанные с мониторингом деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также взаимодействием с гражданским обществом;

проведено обучение государственных гражданских служащих по вопросам административной реформы

2

К моменту объявления конкурса получены результаты, соответствующие двум условиям из перечисленных:

разработаны и утверждены административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, стандарты предоставления государственных услуг (не менее одного);

реализованы мероприятия, связанные с внедрением механизмов управления по результатам (разработаны доклады о результатах и основных направлениях деятельности, внедрены механизмы управленческого учета и др.);

 

проведен анализ функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, приняты решения по оптимизации функций;

реализованы мероприятия, связанные с противодействием коррупции;

реализованы мероприятия, связанные с мониторингом деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также взаимодействием с гражданским обществом;

проведено обучение государственных гражданских служащих по вопросам административной реформы

1

К моменту объявления конкурса получены результаты, соответствующие одному из перечисленных условий:

разработаны и приняты административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, стандарты предоставления государственных услуг (не менее одного);

реализованы мероприятия, связанные с внедрением механизмов управления по результатам (разработаны доклады о результатах и основных направлениях деятельности, внедрены механизмы управленческого учета и др.);

проведен анализ функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, приняты решения по оптимизации функций;

реализованы мероприятия, связанные с противодействием коррупции;

реализованы мероприятия, связанные с мониторингом деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также взаимодействием с гражданским обществом;

проведено обучение государственных гражданских служащих по вопросам административной реформы

0

На момент объявления конкурса не проведены мероприятия, соответствующие Концепции и плану мероприятий, или информация о них не представлена



2. Оценочная таблица по критерию "Степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции"

Вес
компонента
критерия  

Балл  

Компоненты критерия и их описание  

0,5

2.1. Соответствие структуры мероприятий программы и плана целям и задачам административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, а также приоритетам административной реформы в 2007 году  

5

Программа и план предусматривают в 2007 году реализацию всех перечисленных направлений:

принятие и пилотное внедрение административных регламентов, разработанных в 2006 году;

создание комплексной системы управления по результатам;

 

разработка перечней юридически значимых действий и связанных с ними государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями за плату;

разработка и принятие антикоррупционных программ;

реализация мероприятий по мониторингу деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, повышение эффективности взаимодействия с гражданским обществом

4

Программа и план предусматривают в 2007 году реализацию четырех направлений из перечисленных:

принятие и пилотное внедрение административных регламентов, разработанных в 2006 году;

создание комплексной системы управления по результатам;

 

разработка перечней юридически значимых действий и связанных с ними государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями за плату;

разработка и принятие антикоррупционных программ;

реализация мероприятий по мониторингу деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, повышение эффективности взаимодействия с гражданским обществом

3

Программа и план предусматривают реализацию в 2007 году трех направлений из перечисленных:

принятие и пилотное внедрение административных регламентов, разработанных в 2006 году;

создание комплексной системы управления по результатам;

 

разработка перечней юридически значимых действий и связанных с ними государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями за плату;

разработка и принятие антикоррупционных программ;

реализация мероприятий по мониторингу деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, повышение эффективности взаимодействия с гражданским обществом

2

Программа и план предусматривают реализацию в 2007 году двух направлений из перечисленных:

принятие и пилотное внедрение административных регламентов, разработанных в 2006 году;

создание комплексной системы управления по результатам;

 

разработка перечней юридически значимых действий и связанных с ними государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями за плату;

разработка и принятие антикоррупционных программ;

реализация мероприятий по мониторингу деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, повышение эффективности взаимодействия с гражданским обществом

1

Программа и план предусматривают реализацию в 2007 году одного из перечисленных направлений:

принятие и пилотное внедрение административных регламентов, разработанных в 2006 году;

создание комплексной системы управления по результатам;

  

разработка перечней юридически значимых действий и связанных с ними государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями за плату;

разработка и принятие антикоррупционных программ;

реализация мероприятий по мониторингу деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, повышение эффективности взаимодействия с гражданским обществом

0

Структура мероприятий программы и плана не учитывает цели и задачи административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, а также приоритеты административной реформы в 2007 году

0,25  

2.2. Уровень системы управления мероприятиями по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации  

5

Система управления соответствует всем перечисленным условиям:

комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем субъекта Российской Федерации или его заместителем, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций;

определен уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

 

в других исполнительных органах государственной власти, участвующих в выполнении мероприятий, определены ответственные лица;

утвержден план заседаний комиссии на 2007 год;

мероприятия административной реформы проводятся с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

обеспечена координация мероприятий административной реформы и программ региональной информатизации

4

Система управления соответствует пяти из перечисленных условий:

 

комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем субъекта Российской Федерации или его заместителем, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций;

определен уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

в других исполнительных органах государственной власти, участвующих в выполнении мероприятий, определены ответственные лица;

утвержден план заседаний комиссии на 2007 год;

мероприятия административной реформы проводятся с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

обеспечена координация мероприятий административной реформы и программ региональной информатизации

3

Система управления соответствует четырем из перечисленных условий:

комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем субъекта Российской Федерации или его заместителем, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций;

определен уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

 

в других исполнительных органах государственной власти, участвующих в выполнении мероприятий, определены ответственные лица;

утвержден план заседаний комиссии на 2007 год;

мероприятия административной реформы проводятся с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

обеспечена координация мероприятий административной реформы и программ региональной информатизации

2

Система управления соответствует трем из перечисленных условий:

комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем субъекта Российской Федерации или его заместителем, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций;

определен уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

 

в других исполнительных органах государственной власти, участвующих в выполнении мероприятий, определены ответственные лица;

утвержден план заседаний комиссии на 2007 год;

мероприятия административной реформы проводятся с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

обеспечена координация мероприятий административной реформы и программ региональной информатизации

1

Система управления соответствует двум из перечисленных условий:

  

комиссия по проведению административной реформы возглавляется руководителем субъекта Российской Федерации или его заместителем, в комиссию включены представители научных и экспертных организаций и (или) общественных организаций;

определен уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

в других исполнительных органах государственной власти, участвующих в выполнении мероприятий, определены ответственные лица;

утвержден план заседаний комиссии на 2007 год;

мероприятия административной реформы проводятся с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

обеспечена координация мероприятий административной реформы и программ региональной информатизации

0

Система управления не обеспечивает уровень ответственности и управляемости, которые позволяют реализовать программу, или представленная информация не позволяет оценить уровень системы управления

0,25

2.3. Качество проектов (при отсутствии в конкурсной заявке проекта по направлению "Управление по результатам")  

5

Пять представленных проектов соответствуют требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, а также:

- соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации;

 

- соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта;

- запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи;

- предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

4

Четыре представленных проекта соответствуют требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, а также:

- соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации;

 

- соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта;

- запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи;

- предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

3

Три представленных проекта соответствуют требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, а также:

 

- соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации;

- соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта;

- запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи;

- предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

2

Два представленных проекта соответствуют требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, а также:

- соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации;

  

- соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта;

- запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи;

- предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

1

Представлен один проект, соответствующий требованиям настоящего Порядка. Предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

0  

Ни один из проектов не соответствует требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, либо не представлено ни одного проекта

0,25 (общий),
в том числе:  

2.3. Качество проектов (при наличии в конкурсной заявке проектов по направлению "Управление по результатам")  

0,1

2.3.1. Качество представленных в конкурсной заявке проектов в целом

5

Пять представленных проектов соответствуют требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, а также:

- соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации;

 

- соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта;

- запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи;

- предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

4

Четыре представленных проекта соответствуют требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, а также:

- соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации;

 

- соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта;

- запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи;

- предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

3

Три представленных проекта соответствуют требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, а также:

 

- соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации;

- соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта;

- запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи;

- предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

2

Два представленных проекта соответствуют требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, а также:

- соответствуют установленным в программе целям и приоритетам административной реформы в субъекте Российской Федерации;

 

- соответствуют объему работ по заявленной стоимости проекта;

- запланированные мероприятия позволяют решить поставленные в проекте задачи;

- предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

1  

Представлен один проект, соответствующий требованиям настоящего Порядка. Предусмотрены мероприятия по информационному сопровождению реализации проектов

0

Ни один из проектов не соответствует требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к проектам, либо не представлено ни одного проекта

0,05  

2.3.2. Нормативные правовые акты в рамках проекта по направлению "Управление по результатам"  

5  

В субъекте Российской Федерации планируются к разработке и утверждению не менее пяти из представленных ниже нормативных правовых актов:

нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы стратегического планирования в субъекте Российской Федерации;

нормативный правовой акт, утверждающий систему стратегических целей и показателей их достижения;

нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы подготовки сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы формирования ведомственных целевых программ исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы конкурентного распределения ресурсов между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы проведения внутреннего аудита результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы стимулирования (премирования) сотрудников в зависимости от результатов деятельности;

нормативный правовой акт, регламентирующий вопросы разработки процедур оценки деятельности подведомственных организаций

4  

В субъекте Российской Федерации планируются к разработке и утверждению четыре из указанных выше нормативных правовых актов

3  

В субъекте Российской Федерации планируются к разработке и утверждению три из указанных выше нормативных правовых актов

2  

В субъекте Российской Федерации планируются к разработке и утверждению два из указанных выше нормативных правовых актов

1  

В субъекте Российской Федерации планируется к разработке и утверждению один из указанных выше нормативных правовых актов

0  

В субъекте Российской Федерации не планируются к разработке и утверждению указанные выше нормативные правовые акты

0,05  

2.3.3. Методические материалы в рамках проекта по направлению "Управление по результатам"  

5  

В субъекте Российской Федерации планируются к разработке и утверждению не менее пяти из представленных ниже методических материалов:

методическое обеспечение стратегического планирования в субъекте Российской Федерации;

методическое обеспечение процедуры подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств субъекта Российской Федерации;

методическое обеспечение процедуры подготовки сводного доклада высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации;

методическое обеспечение процедуры формирования ведомственных целевых программ исполнительными органами власти субъекта Российской Федерации;

методическое обеспечение процедуры конкурентного распределения ресурсов между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

методическое обеспечение проведения внутреннего аудита результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

методическое обеспечение процедуры стимулирования (премирования) сотрудников в зависимости от результатов деятельности;

методическое обеспечение вопросов разработки процедур оценки деятельности подведомственных организаций

4  

В субъекте Российской Федерации планируются к разработке и утверждению четыре из указанных выше методических материалов

3  

В субъекте Российской Федерации планируются к разработке и утверждению три из указанных выше методических материалов

2  

В субъекте Российской Федерации планируются к разработке и утверждению два из указанных выше методических материалов

1  

В субъекте Российской Федерации планируется к разработке и утверждению один из указанных выше методических материалов

0  

В субъекте Российской Федерации не планируются к разработке и утверждению указанные выше методические материалы

0,05

2.3.4. Внедрение инструментов управления по результатам  

5  

В субъекте Российской Федерации в 2007 году запланированы к осуществлению не менее пяти из представленных ниже мероприятий:

разработка и утверждение плана реализации стратегии развития (стратегического плана) субъекта Российской Федерации;

подготовка, публичное обсуждение и размещение на сайтах докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации;

подготовка и рассмотрение законодательным органом субъекта Российской Федерации сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

формирование и экспертиза ведомственных целевых программ не менее чем в 30% органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

проведение распределения ресурсов между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации на конкурентной основе;

проведение внутреннего аудита результативности деятельности не менее чем в 30% органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

проведение стимулирования (премирования) сотрудников в зависимости от результатов их деятельности не менее чем в 30% органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4  

В субъекте Российской Федерации в 2007 году планируются к осуществлению четыре из указанных выше мероприятий

3  

В субъекте Российской Федерации в 2007 году планируются к осуществлению три из указанных выше мероприятий

2  

В субъекте Российской Федерации в 2007 году планируются к осуществлению два из указанных выше мероприятий

1  

В субъекте Российской Федерации в 2007 году планируется к осуществлению одно из указанных выше мероприятий

0  

В субъекте Российской Федерации в 2007 году не планируются к осуществлению указанные выше мероприятия



3. Оценочная таблица по критерию "Наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением полученных результатов"