106. Повышение квалификации руководящего и преподавательского состава учебного центра является одним из основных условий совершенствования учебного процесса и рассматривается как одно из важнейших направлений дальнейшего роста их профессионального мастерства, совершенствования учебно-методической работы в учебном центре.
107. Повышение квалификации может осуществляться как без отрыва, так и с отрывом от работы в учебном центре.
108. Повышение квалификации руководящего и преподавательского состава осуществляется путем:
обучения в очной и заочной адъюнктуре (аспирантуре), докторантуре;
направления в адъюнктуру (аспирантуру) на срок до одного года преподавателей и других работников, сдавших кандидатские экзамены, для завершения работы над кандидатскими диссертациями;
прикрепления в качестве соискателей ученой степени;
предоставления творческих отпусков с сохранением заработной платы по месту работы сроком до трех месяцев;
направления руководящего и преподавательского состава на факультеты повышения квалификации образовательных учреждений, на педагогические стажировки в ведущих отечественных и зарубежных учебных центрах;
обучения в системе служебной подготовки;
направления преподавателей для стажировки в учреждения и органы, образовательные и научные учреждения УИС, других федеральных органов исполнительной власти.
По итогам повышения квалификации составляется письменный отчет с обязательным приложением к нему рекомендаций по совершенствованию учебного процесса. Итоги повышения квалификации, как правило, обсуждаются на цикле, Совете учебного центра или учебно-методическом сборе.
109. Мероприятия по повышению квалификации руководящего и преподавательского состава предусматриваются в годовых планах работы учебного центра, циклов, преподавателей.