Недействующий

Об организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний (утратил силу на основании приказа ФСИН России от 28.12.2010 N 555)

4. Основы деятельности наставника

4.1. Знание требований законодательства, ведомственных нормативных актов, определяющих права и обязанности сотрудников по занимаемой должности, вопросы прохождения службы, профессиональной подготовки сотрудников ФСИН России.

4.2. Разработка совместно с непосредственным начальником подшефного и психологом по работе с личным составом индивидуального плана обучения и воспитания подшефного с учетом его общеобразовательной, специальной, физической подготовки, морально-психологического развития и представление на утверждение руководителю учреждения и органа ФСИН России.

4.3. Всестороннее изучение волевых, деловых и нравственных качеств подшефного, его отношения к службе, коллективу, гражданам, увлечений, наклонностей, поведения в быту, личного круга общения в свободное от службы время.

4.4. Оказание подшефному индивидуальной помощи в овладении профессиональными навыками по занимаемой должности, практическими приемами и способами качественного выполнения служебных задач и поручений руководителей, в выявлении и устранении допущенных ошибок и упущений в службе.

4.5. Воспитание подшефного на положительных традициях уголовно-исполнительной системы, своего коллектива, привитие чувства профессиональной гордости, уважения к правилам ношения формы одежды, личного участия в решении задач, стоящих перед подразделением, учреждением.

4.6. Развитие через личную примерность положительных качеств подшефного, корректировка его поведения на службе и в быту, привлечение к участию в общественной жизни служебного коллектива, формирование общественно значимых жизненных интересов, содействие развитию личности подшефного и его профессионального кругозора.

4.7. Проявление требовательности к подшефному, своевременное и принципиальное реагирование на нарушения дисциплины, установленного порядка, использование при этом методов убеждения, воздействия служебного коллектива и, как крайнюю меру, ходатайство о привлечении к дисциплинарной ответственности.

4.8. Проявление чуткости и внимания, недопущение элементов панибратства и высокомерия, оценивание в корректной форме результатов работы подшефного, терпеливая и тактичная помощь в преодолении имеющихся недостатков.

4.9. Периодическое информирование руководителей учреждения, органа ФСИН России, непосредственного начальника подшефного о процессе адаптации подшефного, его дисциплине и поведении, о своем личном влиянии на становление подшефного, ведение дневника наставника.

Наставник несет моральную ответственность за поведение и отношение к службе подшефного в течение установленного периода наставничества.