Действующий

Руководство по обслуживанию пассажиров на воздушных линиях Союза ССР

11.3. Взаимодействие городского аэровокзала с аэропортом по обеспечению перевозки пассажиров

11.3.1. Взаимодействие городского аэровокзала с аэропортом по вопросам доставки пассажиров в аэропорт обеспечивает диспетчерская группа городского аэровокзала.

11.3.2. Диспетчерская группа имеет связь с ПДСП, СОП аэропорта, со всеми секциями регистрации городского аэровокзала, информационно-справочной службой, внутреннюю телефонную связь со всеми службами аэровокзала.

11.3.3. До начала смены диспетчер должен уточнить в ПДСП (СОП аэропорта) план-график вылета воздушных судов, метеообстановку, номера рейсов, вылет которых задерживается, причины задержки, новые сроки вылета.

11.3.4. При получении информации о задержке рейса диспетчер должен получить из аэропорта сведения о переносе времени и причинах задержки вылета воздушного судна; полученную информацию зафиксировать в диспетчерском журнале и графике задержанных райсов с указанием нового времени вылета и фамилии лица, передавшего информацию; рассчитать новое время отправления спецавтобуса и сообщить сведения о задержке вылета воздушного судна диктору или работнику справочного бюро, в группу регистрации билетов и оформления багажа, диспетчеру автотранспортного предприятия.

11.3.5. По получении от дежурного по регистрации сведений по итогам загрузки рейса диспетчер должен передать диспетчеру ПДСП или службы организации перевозок аэропорта следующие данные: номер рейса, фактическое количество зарегистрированных пассажиров, количество мест и общую массу принятого багажа, массу ручной клади, время отправления спецавтобуса, сведения о наличии в спецавтобусе пассажиров, за продвижением которых установлен контроль, и другие особенности по данному рейсу.

Диспетчер сообщает в ПДСП аэропорта информацию о задержке отправления спецавтобуса, вызванной досмотром багажа, ручной клади, личным досмотром, снятием багажа пассажиров, не явившихся на посадку в спецавтобус, и другими причинами.