10.9.1. При длительной вынужденной задержке вылета воздушного судна в промежуточном аэропорту бортпроводник, ответственный за багаж, обязан принять меры к обеспечению сохранности находящегося на воздушном судне багажа.
Люки изолированных багажных помещений с багажом должны быть закрыты бортмехаником на замок и опечатаны печатью с личным номером бортпроводника. Опечатанные люки принимает бортмеханик (с отметкой в багажной ведомости) и сдает под охрану аэропорта.
В случае, если багаж находится в багажных помещениях, к которым имеется доступ из пассажирских кабин воздушного судна, входные двери закрываются бортмехаником и пломбируются личным номером бортпроводника.
Если аэропорт не может обеспечить охрану воздушного судна, то багаж выгружается и сдается приемосдатчику багажа аэропорта (с отметкой в багажной ведомости о количестве мест багажа и указанием пункта разгрузки).
10.9.2. На воздушных судах, где вещи пассажиров перевозятся в качестве ручной клади, пассажиры снимают свои вещи сами, либо их выгружают с борта воздушного судна работники аэропорта в присутствии пассажира и передают пассажирам по принадлежности. Пассажирам объявляют, что на время стоянки воздушного судна вещи можно сдать на хранение в камеру хранения бесплатно.
Пассажиров вместе с ручной кладью доставляют транспортом аэропорта к аэровокзалу.