Действующий

Руководство по обслуживанию пассажиров на воздушных линиях Союза ССР

6.3. Обслуживание в аэропорту пересадки

6.3.1. Транзитные пассажиры, имеющие билеты с "открытой датой", при обращении в кассу Аэрофлота или к диспетчеру по транзиту для получения места на дальнейший полет пользуются преимуществом перед гражданами, не имеющими билетов.

6.3.2. Аэропорт пересадки осуществляет контроль за прибытием транзитных пассажиров. Этот контроль осуществляет ДТ на основании сведений об ожидаемом прибытии этих пассажиров, получаемых им из агентства.

6.3.3. ДТ по данным производственно-диспетчерской службы предприятия (ПДСП) следит за прилетом воздушных судов, на борту которых находятся транзитные пассажиры, и аннулирует броню тех пассажиров, которые в результате задержки рейса опаздывают на пересадку.

6.3.4. Аннулируемая бронь должна немедленно передаваться в группу комплектования для реализации.

6.3.5. Контроль за своевременной регистрацией пассажиров по прилету ДТ осуществляет с момента получения итоговых сведений о пассажирской загрузке рейса, поступающих из агентства по окончании предварительной продажи.

6.3.6. Транзитные пассажиры с малолетними детьми (до 5 лет), инвалиды, пассажиры, следующие по телеграммам о несчастных случаях, обслуживаются вне очереди. Для обслуживания таких пассажиров рекомендуется выделять отдельные рабочие места.

6.3.7. При длительных задержках вылета воздушных судов по метеоусловиям или другим причинам следует обеспечить транзитных пассажиров местами в гостинице (за плату), принять меры для организации их досуга, оказать содействие в их отправке другими видами транспорта.

Пассажиры с малолетними детьми (до 5 лет) обслуживаются через комнату матери и ребенка.

6.3.8. В случаях нарушения правил бронирования (фиктивная броня, двойник и др.) ДТ принимает меры к отправке пассажиров и фиксирует нарушения в установленном порядке.