Действующий

Рекомендации по ведению делопроизводства в организации

5.1. Организация контроля исполнения документов

5.1.1. Контроль исполнения документов - совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов.

Организация контроля исполнения документов включает в себя: - определение сроков исполнения;

- постановку документа на контроль с отметкой о контроле (буквой "К", словом или штампом "Контроль" и т.д.);

________________

Для наиболее важных документов, требующих особого индивидуального контроля за ходом его исполнения в установленные сроки.


- предварительную проверку и регулирование хода исполнения документа;

- снятие исполненного документа с контроля;

- учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов;

- информирование руководителя организации и заинтересованных должностных лиц о состоянии исполнительской дисциплины в организации и мерах по обеспечению своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

5.1.2. Контроль исполнения документов организации обеспечивается по поручению руководителя организации специальной службой контроля, или в ее отсутствие службой ДОУ, которая осуществляет учет, ход исполнения и состояние исполнения контролируемых документов.

На контроль ставятся:

документы вышестоящих организаций;

документы, отражающие приоритеты деятельности организации.

Контроль исполнения других документов ведется по поручению руководителя организации руководителями соответствующих структурных подразделений.

Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют руководители структурных подразделений организации.

5.1.3. Контроль исполнения документов ведется на основе регистрационных данных.

Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, группам документов (документы вышестоящих органов, приказы и распоряжения руководителя организации и т.д.).

5.1.4. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения, перечень которых утверждается распорядительным документом руководителем организации.

По указанию руководителя организации на контроль могут быть поставлены документы, не входящие в перечень.