Недействующий

О федеральной целевой программе "Дети России" на 2007-2010 годы (с изменениями на 12 февраля 2011 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

V. Механизм реализации Программы


Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Программа реализуется во взаимодействии государственных заказчиков Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основе соглашений.

Реализация мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации осуществляется в рамках региональных целевых программ или соответствующих плановых мероприятий, направленных на повышение качества жизни и здоровья детей.

Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, государственными заказчиками Программы Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральная служба исполнения наказаний (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2009 года N 608; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 года N 72 - см. предыдущую редакцию).

Государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей.

В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;

обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;

на основании предложений государственных заказчиков Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;

уточняет механизм реализации Программы и затраты по мероприятиям Программы.

Государственные заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы.

В целях обеспечения согласованных действий при реализации Программы создается координационный совет, формируемый из представителей государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы, других федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, общественных объединений и средств массовой информации.

Координационный совет возглавляется председателем из числа заместителей Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Положение о координационном совете и его состав утверждаются приказом Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Координационный совет осуществляет следующие функции:

межведомственная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы по ее реализации;

анализ отчетов государственных заказчиков Программы, ответственных за реализацию соответствующих подпрограмм, с целью контроля за выполнением мероприятий;

оценка социально-экономической эффективности результатов реализации подпрограмм и Программы в целом;

взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с государственными заказчиками Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации (в том числе ежемесячный мониторинг по целевым индикаторам и показателям реализации Программы, ежеквартальные отчеты о ходе выполнения Программы) и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.