Действующий

Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей

4. Руководство деятельностью Приемной


Руководитель Приемной:

4.1. Определяет порядок работы Приемной.

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Службы, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.4. Подготавливает руководству Службы предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

4.5. Организует оказание методической помощи управлениям Службы по соответствующим субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте в организации работы их общественных приемных.

4.6. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.