Действующий

Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей

2. Основные задачи Приемной


Основными задачами Приемной являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности органов и организаций Службы, дача разъяснений роли Службы в системе федеральных органов исполнительной власти, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Службе.

2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений в общественных приемных территориальных органов.

2.5. Оказание методической и практической помощи общественным приемным управлений Службы по соответствующим субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте.

2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.