ТАБЛИЦА
для определения вагоно-часов (с точностью до 0.1) при учете простоя
на станциях транзитных вагонов без переработки по фактическому времени
Коли- чество | Время простоя, мин | |||||||||
вагонов | 3-8 | 9-14 | 15-20 | 21-26 | 27-32 | 33-38 | 39-44 | 45-50 | 51-56 | 57-60 |
Вагоно-часы | ||||||||||
1 | 0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 |
2 | 0.2 | 0.4 | 0.6 | 0.8 | 1.0 | 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0 |
3 | 0.3 | 0.6 | 0.9 | 1.2 | 1.5 | 1.8 | 2.1 | 2.4 | 2.7 | 3.0 |
4 | 0.4 | 0.8 | 1.2 | 1.6 | 2.0 | 2.4 | 2.8 | 3.2 | 3.6 | 4.0 |
5 | 0.5 | 1.0 | 1.5 | 2.0 | 2.5 | 3.0 | 3.5 | 4.0 | 4.5 | 5.0 |
6 | 0.6 | 1.2 | 1.8 | 2.4 | 3.0 | 3.6 | 4.2 | 4.8 | 5.4 | 6.0 |
7 | 0.7 | 1.4 | 2.1 | 2.8 | 3.5 | 4.2 | 4.9 | 5.6 | 6.3 | 7.0 |
8 | 0.8 | 1.6 | 2.4 | 3.2 | 4.0 | 4.8 | 5.6 | 6.4 | 7.2 | 8.0 |
9 | 0.9 | 1.8 | 2.7 | 3.6 | 4.5 | 5.4 | 6.3 | 7.2 | 8.1 | 9.0 |
10 | 1.0 | 2.0 | 3.0 | 4.0 | 5.0 | 6.0 | 7.0 | 8.0 | 9.0 | 10.0 |
20 | 2.0 | 4.0 | 6.0 | 8.0 | 10.0 | 12.0 | 14.0 | 16.0 | 18.0 | 20.0 |
30 | 3.0 | 6.0 | 9.0 | 12.0 | 15.0 | 18.0 | 21.0 | 24.0 | 27.0 | 30.0 |
40 | 4.0 | 8.0 | 12.0 | 16.0 | 20.0 | 24.0 | 28.0 | 32.0 | 36.0 | 40.0 |
50 | 5.0 | 10.0 | 15.0 | 20.0 | 25.0 | 30.0 | 35.0 | 40.0 | 45.0 | 50.0 |
60 | 6.0 | 12.0 | 18.0 | 24.0 | 30.0 | 36.0 | 42.0 | 48.0 | 54.0 | 60.0 |
70 | 7.0 | 14.0 | 21.0 | 28.0 | 35.0 | 42.0 | 49.0 | 56.0 | 63.0 | 70.0 |
80 | 8.0 | 16.0 | 24.0 | 32.0 | 40.0 | 48.0 | 56.0 | 64.0 | 72.0 | 80.0 |
90 | 9.0 | 18.0 | 27.0 | 36.0 | 45.0 | 54.0 | 63.0 | 72.0 | 81.0 | 90.0 |
100 | 10.0 | 20.0 | 30.0 | 40.0 | 50.0 | 60.0 | 70.0 | 80.0 | 90.0 | 100.0 |
110 | 11.0 | 22.0 | 33.0 | 44.0 | 55.0 | 66.0 | 77.0 | 88.0 | 99.0 | 110.0 |
120 | 12.0 | 24.0 | 36.0 | 48.0 | 60.0 | 72.0 | 84.0 | 96.0 | 108.0 | 120.0 |
130 | 13.0 | 26.0 | 39.0 | 52.0 | 65.0 | 78.0 | 91.0 | 104.0 | 117.0 | 130.0 |
140 | 14.0 | 28.0 | 42.0 | 56.0 | 70.0 | 84.0 | 98.0 | 112.0 | 126.0 | 140.0 |
150 | 15.0 | 30.0 | 45.0 | 60.0 | 75.0 | 90.0 | 105.0 | 120.0 | 135.0 | 150.0 |
160 | 16.0 | 32.0 | 48.0 | 64.0 | 80.0 | 96.0 | 112.0 | 128.0 | 144.0 | 160.0 |
170 | 17.0 | 34.0 | 51.0 | 68.0 | 85.0 | 102.0 | 119.0 | 136.0 | 153.0 | 170.0 |
180 | 18.0 | 36.0 | 54.0 | 72.0 | 90.0 | 108.0 | 126.0 | 144.0 | 162.0 | 180.0 |
190 | 19.0 | 38.0 | 57.0 | 76.0 | 95.0 | 114.0 | 133.0 | 152.0 | 171.0 | 190.0 |
200 | 20.0 | 40.0 | 60.0 | 80.0 | 100.0 | 120.0 | 140.0 | 160.0 | 180.0 | 200.0 |
Пример. Допустим, что на станции находилось 136 вагонов в течение 40 мин. Вагоно-часы их простоя определяют как сумму данных, указанных в местах пересечения строки, соответствующей 130 вагонам, и графы с интервалом 39-44 мин. (т.е. 91.0) и строки, соответствующей 6 вагонам, и той же графы (т.е. 4.2). Эта сумма составит 95.2. В книге формы ДУ-4 нужно записать 95 вагоно-часов.