Недействующий

Инструкция по учету простоя грузовых вагонов на станциях. Форма ДО-6 (с изменениями на 11 января 2006 года) (утратило силу на основании приказа Росстата от 22.01.2019 N 18)

5. Отчетность о простое грузовых вагонов на станции

5.1. Отчет о простое грузовых вагонов на станции (форма ДО-6) по местным и транзитным вагонам с переработкой и без переработки составляется на основании данных книги учета простоя вагонов по номерному способу (форма ДУ-8) или книги учета простоя вагонов по безномерному способу (форма ДУ-9) и данных балансового журнала вагонооборота станции (форма ДУ-4) о количестве убывших транзитных вагонов без переработки и вагоно-часах их простоя. Для определения общего простоя транзитного вагона на станции используются отчетные данные по транзитным вагонам с переработкой и без переработки.

Общий средний простой транзитного вагона на станции определяется делением суммы вагоно-часов транзитных вагонов с переработкой и без переработки на общее количество транзитных вагонов

,


где- общее время простоя транзитных вагонов на станции;

- общее количество транзитных вагонов.

Величина =+,


где - время простоя на станции транзитных вагонов с переработкой;

- время простоя на станции транзитных вагонов без переработки.

Величина =+,


где - полусумма количества прибывших и отправленных вагонов транзита с переработкой;

- количество отправленных транзитных вагонов без переработки.

5.2. Отчет составляется за месяц по полной программе по всем грузовым вагонам, а по грузовым вагонам рефрижераторных поездов и секций - по показателям: "Количество операций", "Вагоно-часы" и "Средний простой одного вагона под 1 грузовой операцией".

Отчет о простое вагонов станции высылают в отдел статистики отделения дороги, отделения - в службу статистики дороги в целом по всем станциям, а последняя - в Управление статистики МПС России в целом по дороге в сроки, предусмотренные формой отчета.

Данные о расчлененном простое транзитного вагона важнейшие сортировочные станции в составе отчета "О работе сортировочной станции" формы ДО-24 представляют за вторую декаду первого месяца каждого квартала порядком, установленным для этого отчета.

5.3. При составлении отчетов формы ДО-6 по всем вагонам отделы и службы статистики отделений и дорог производят корректировку вагоно-часов простоя вагонов под грузовыми операциями и транзитных вагонов с переработкой на величину нераспределенного времени в обороте вагона. Порядок корректировки изложен в Инструктивных указаниях по этому вопросу.

5.4. Полученные в результате корректировки вагоно-часы в отчете формы ДО-6 указываются знаменателем, вагоно-часы по станционным данным в отчетах отделений дорог указываются числителем.

Среднее время простоя на станции местного, транзитного с переработкой и под грузовыми операциями вагонов показывается знаменателем с учетом корректировки и числителем по станционным вагоно-часам.

5.5. Вагоно-часы и среднее время простоя вагонов на станции, указываемые в отчете формы ДО-6 знаменателем, используются в управлении дороги только до получения от дорожного вычислительного центра отчета "О наличии, распределении, работе и использовании подвижного состава" формы ЦО-1, а на отделениях - до получения от отдела статистики данных, выправленных по отчету "О работе и измерителях использования подвижного состава по поездоучасткам и направлениям" формы ЦО-4.

5.6. В отчете формы ДО-6 количество вагонов, грузовых операций и вагоно-часы простоя на станциях указываются с точностью до единицы, а среднее время простоя вагонов - с точностью до 0,01. При этом количество грузовых операций по отделению (дороге) должно быть равно их количеству, указанному в отчете о грузовой работе формы ГО-1.

5.7. За полноту, достоверность и правильность составления отчета формы ДО-6 и за своевременное его представление в установленные адреса ответственность несет начальник соответствующего подразделения железнодорожного транспорта.

5.8. Инструкцию по учету времени нахождения грузовых вагонов на станциях, утвержденную 4 ноября 1986 года N ЦЧУ-4417, все другие указания по этому вопросу, с введением в действие настоящей Инструкции считать утратившими силу.

Заместитель начальника
Главного управления,
перевозок МПС России
В.А.Горбунов

Заместитель начальника
Управления статистики
МПС России
В.П.Павлов