64. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг, и организацией-заявителем соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг, Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
65. Комплект документов визируется ответственным исполнителем, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления, заместителем начальника Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
Ответственный исполнитель представляет комплект документов для визирования начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения документов, установленного для Управления.
Начальник отдела (заместитель начальника отдела) Управления визирует указанные документы не позднее чем за 2 дня до окончания срока рассмотрения документов, установленного для Управления, и представляет их для визирования заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления визирует указанные документы не позднее чем за 1 день до окончания срока рассмотрения документов, установленного для Управления, и представляет их для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).
Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует комплект документов не позднее дня окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления.
66. В случае, если эмиссионные документы позволяют сделать вывод об их несоответствии (наличии признаков несоответствия) требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг, и/или организацией-заявителем не соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг, Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа:
а) о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
б) об отказе в государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, признании выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся и аннулировании его государственной регистрации (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
67. В случае принятия руководителем регистрирующего органа решения о приостановлении эмиссии ценных бумаг Управлением осуществляется подготовка в адрес организации-заявителя уведомления о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 17 к настоящему Административному регламенту) с указанием:
67.1. Срока представления организацией-заявителем дополнительных и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов.
67.2. Необходимости переподписания исправленных и/или дополненных эмиссионных документов уполномоченными должностными лицами организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений, а при необходимости - также переутверждения исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждению уполномоченным органом управления организации-заявителя.
68. Управление осуществляет контроль за соблюдением указанных в уведомлении сроков представления дополнительных и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, а также за их переподписанием и переутверждением.
69. В случае приостановления эмиссии ценных бумаг и представления организацией-заявителем исправленных и/или дополненных эмиссионных документов Управление рассматривает такие эмиссионные документы на предмет устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
70. Если выявленные нарушения организацией-заявителем устранены, Управление готовит следующие комплекты документов:
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа о возобновлении эмиссии ценных бумаг и государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
71. Если выявленные нарушения организацией-заявителем не устранены, Управление готовит следующие комплекты документов:
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, признании выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся и аннулировании его государственной регистрации (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
72. Далее проводится процедура визирования подготовленных документов, описанная в пункте 65 настоящего Административного регламента, и осуществляется подготовка к совещанию у руководителя ФСФР России.