(с изменениями на 30 сентября 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2007 года N 599 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 39, 24.09.2007);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 10, 09.03.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1045 ( Российская газета, N 295, 29.12.2010) (вступило в силу с 1 января 2011 года).
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1250 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 50 (ч.VI), 10.12.2012, ст.7068);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2013 года N 682 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.08.2013);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 854 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.10.2013).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2007 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 5 и 38 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Федеральным законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти.
Лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам утверждаются Министром финансов Российской Федерации после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти.
4. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета и федеральным органам государственной власти - администраторам источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации соответственно прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал;
в) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
5. Администраторам доходов федерального бюджета - федеральным органам государственной власти, иным администраторам доходов федерального бюджета, являющимся в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета, и Центральному банку Российской Федерации в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.
Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в случае изменения функций федеральных органов государственной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета.
6. Установить, что остатки средств федерального бюджета на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства в размере задолженности федерального бюджета, сложившейся в результате распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, направляются на ее погашение перед ними в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
7. Специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (далее - Фонд):
а) обеспечить перечисление остатков средств со счетов Фонда, его филиалов и представительств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, не закрытых по состоянию на 1 января 2007 года, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в федеральный бюджет;
б) представить до 1 марта 2007 года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации информацию о закрытии в соответствии со статьей 14 Федерального закона счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, а также копии платежных документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
8. Доходы, полученные в 2007 году от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания государственных академий наук, образовательным и архивным учреждениям, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, с отражением операций на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. Установить, что:
а) оплата консультационных услуг, предоставляемых российскими и иностранными организациями по вопросам, связанным со стратегией управления государственным внешним долгом Российской Федерации, сотрудничеством с международными финансовыми организациями, выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества, задолженности стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления государственным внешним долгом Российской Федерации, а также оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в судебных и иных юридических спорах, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с договорами (обменными письмами) с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов об оказании указанных услуг);
б) оплата услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением, прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых обязательствах), судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, адвокатских услуг, юридических услуг, а также расходов на проведение мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, осуществляется в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации. Подготовку проектов этих решений (с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования) осуществляет Министерство финансов Российской Федерации по поручениям Правительства Российской Федерации.
10. В случае образования неиспользованных средств после перераспределения в соответствии с частью 5 статьи 50 Федерального закона субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 50 Федерального закона, Министерство финансов Российской Федерации вправе направлять указанные средства на погашение задолженности, образовавшейся у субъектов Российской Федерации по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
11. Установить, что распределение резерва субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", в размере 55993,3 тыс.рублей, предусмотренного приложением 30 к Федеральному закону, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом изменения количества доноров.
12. Федеральному казначейству продолжить в 2007 году проведение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, эксперимента в 3 субъектах Российской Федерации по осуществлению и учету операций, связанных с использованием субсидий и субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, а также с использованием средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на лицевом счете бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
13. Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами в 2007 году за счет ассигнований федерального бюджета в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" на 11,1 млрд. рублей путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением этих акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2007 года N 599 - см. предыдущую редакцию).
14. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации направить в 2007 году в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом ассигнования федерального бюджета в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг" на приобретение и направление по лизингу техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, в том числе импортного, не имеющего аналогов в Российской Федерации, а также племенного скота, в том числе импортного, - в размере 8 млрд.рублей.
Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Росагролизинг" путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением этих акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации.