Недействующий

Об утверждении Концепции информатизации Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору (утратил силу на основании приказа Ростехнадзора от 15.09.2010 N 902)

13. Организационное обеспечение КСИ. Служба заказчика


Организационное обеспечение КСИ Ростехнадзора включает:

а) решения по изменениям в организационной структуре Ростехнадзора, включая:

организацию новых подразделений и реорганизацию существующих, в том числе создание Службы заказчика на федеральном уровне системы;

изменения во взаимосвязях между подразделениями;

изменения в положениях о структурных подразделениях;

определение функциональных обязанностей сотрудников и подразделений в целом;

б) решения по технологическому процессу обработки данных, включая:

состав и последовательность выполнения операций по сбору, регистрации, подготовке, контролю, передаче, обработке и отображению информации;

перечень документации, сопровождающей каждую операцию в данном технологическом процессе;

в) документацию по операциям технологического процесса, включая:

методики автоматизированного проектирования, определяющие состав, порядок выбора, представления и формирования массивов используемой информации;

технологические инструкции, описывающие операцию или комплекс операций технологического процесса обработки данных и их регламент;

требования к квалификации и порядку регулярного подтверждения квалификации специалистов, осуществляющих сопровождение и эксплуатацию технических и программных средств КСИ Ростехнадзора;

руководства пользователей различного уровня.

На этапе внедрения и эксплуатации ИС на каждом объекте автоматизации федерального и территориального уровней системы в структуре подразделения необходимо наличие двух групп аттестованных специалистов:

по техническим средствам и системному программному обеспечению;

по сопровождению прикладного программного обеспечения и единой БД.

Все разрабатываемое и модернизируемое по заданиям Ростехнадзора ПО должно в установленном порядке передаваться в фонд алгоритмов и программ (ФАП) Ростехнадзора. Внедрение ПО в структурных подразделениях центрального аппарата и в территориальных органах Ростехнадзора должно производиться только после регистрации в ФАП.

Служба заказчика (на базе структурного подразделения Ростехнадзора либо его подведомственной организации) обеспечивает:

а) подготовку конкурсной документации и участие в организации проведения конкурсных торгов, в том числе:

проведение предварительных исследований для проведения конкурсных торгов;

консультации по привлечению участников торгов, оценку стоимости работ, услуг и материалов;

подготовку технических требований к КСИ Ростехнадзора, включаемых в пакет конкурсной документации;

экспертизу котировочных и конкурсных заявок, выдачу рекомендаций по определению победителя (лей) торгов;

консультации и рекомендации по условиям контрактов, разработку их основных положений, согласование контрактов;

б) организацию и сопровождение работ, в том числе:

выдачу исходных данных для разработки технического задания на систему и частных технических заданий (ЧТЗ), утверждение ЧТЗ;

разработку (согласование) регламентов выполнения работ;