Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (утратил силу с 24.10.2010 на основании приказа Минюста России от 16.09.2010 N 227)

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении
 государственной функции

18. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для государственной регистрации прав, комплектности (достаточности) представленных документов;

размера государственной пошлины (платы за выдачу информации о зарегистрированных правах);

источника получения документов, необходимых для государственной регистрации прав (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков государственной регистрации прав;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.