Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (с изменениями на 1 сентября 2010 года) (утратил силу)

4. Контроль за исполнением и сроки исполнения обращений граждан

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

4.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

4.3. Контроль за исполнением обеспечивается:

в центральном аппарате МЧС России - Административным департаментом;

в территориальных органах, воинских частях и организациях МЧС России - специально назначенными сотрудниками.

4.4. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.

4.5. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом в соответствии с его резолюцией.

Снятие с контроля поручения по разрешению обращения гражданина осуществляется:

при представлении исполнителем копии ответа заявителю по существу обращения;

при представлении исполнителем информации о личной встрече с заявителем и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;

при переадресации обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа заявителю.

4.6. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Обращения граждан о чрезвычайных ситуациях, поступившие в виде телеграмм, факсограмм, рассматриваются в оперативном порядке.

________________

Часть 1 статьи 12 Закона.

4.7. В исключительных случаях срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению соответствующего должностного лица, давшего поручение о рассмотрении обращения гражданина. О необходимости продления срока разрешения обращения исполнителем представляется письменный доклад с указанием причин неисполнения в установленный срок. В резолюции должностного лица, продлевающего срок исполнения, должна быть указана дата, до которой продлевается указанный срок. О продлении срока разрешения обращения исполнитель уведомляет автора обращения и сотрудника, ответственного за контроль по обращениям граждан.

________________

Часть 2 статьи 12 Закона.

4.8. Рассмотрение парламентских запросов, обращений и запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

________________

Федеральный закон от 08.05.94 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст.74; 1999, N 28, ст.3466; 2000, N 32, ст.3336; 2001, N 7, ст.614; N 32, ст.3317; 2002, N 28, ст.2785; N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160; N 27 (ч.I), ст.2700; N 52 (ч.I), ст.5038; 2004, N 17, ст.1588; N 25, ст.2484; N 35, ст.3607; N 51, ст.5128; 2005, N 19, ст.1749; N 30 (ч.I), ст.3104.


Срок рассмотрения парламентского запроса не может превышать 15 дней. Рассмотрение обращения (запроса) депутата осуществляется безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.