2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
2.2.2. Письменные обращения рассматриваются Антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости запроса дополнительной информации Антимонопольный орган может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в антимонопольный орган. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.
2.2.3. При консультировании по телефону работники Антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;
- требования к заверению документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.2.4. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.2.3 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.2.5. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.