Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (с изменениями на 30 апреля 2008 года) (утратил силу на основании приказа Минздравсоцразвития России от 27.05.2010 N 387н)

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

5.5. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие департаменты, в том числе в Правовой департамент, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром, в сроки, указанные в абзаце втором настоящего пункта.

Поступившие в департаменты проекты актов рассматриваются руководителями департаментов в следующем порядке:

проекты актов, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

проекты актов, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

проекты актов, направленные поручениями и иными документами, содержащими указание "срочно" и "оперативно", рассматриваются в течение часа с момента их получения.

Указанные проекты актов рассматриваются и визируются руководителями соответствующих департаментов, в том числе Правового департамента, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а проекты актов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" - незамедлительно.

(Пункт в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 30 апреля 2008 года N 210н. - См. предыдущую редакцию)

5.6. В случае если поступивший в Министерство на согласование проект акта относится к сфере деятельности федеральных служб, федеральных агентств и государственных внебюджетных фондов, он в 2-дневный срок направляется в указанные федеральные службы, федеральные агентства и государственные внебюджетные фонды на заключение.

Заключение на проект акта подписывается руководителем федеральной службы, федерального агентства, государственного внебюджетного фонда или по указанию руководителя - его заместителями и представляется в Министерство в установленный Министром срок (абзац в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 30 апреля 2008 года N 210н - см. предыдущую редакцию).

В случае представления федеральной службой, федеральным агентством и государственным внебюджетным фондом замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда и принимает решение, которое оформляется протоколом (абзац дополнительно включен приказом Минздравсоцразвития России от 30 апреля 2008 года N 210н).

При поступлении в федеральную службу, федеральное агентство, государственный внебюджетный фонд на согласование проекта акта (за исключением проектов актов, поступивших из федеральных служб, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, а также координируемых им государственных внебюджетных фондов), федеральная служба, федеральное агентство, государственный внебюджетный фонд в 2-дневный срок направляют в Министерство копию такого акта. Заключение на проект такого акта должно быть согласовано с Министерством.

(Пункт в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 14 ноября 2007 года N 700. - См. предыдущую редакцию)

5.7. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (заместителем Министра) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией), на котором лицом, визирующим данный проект, также производится отметка о наличии замечаний.

Оформление замечаний осуществляет департамент, являющийся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Министерстве.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром или заместителем Министра (абзац дополнен приказом Минздравсоцразвития России от 30 апреля 2008 года N 210н - см. предыдущую редакцию).

5.8. Деятельность Министерства по правовому регулированию в установленной сфере деятельности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.