Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в таможенных органах Российской Федерации (утратил силу на основании приказа ФТС России от 10.09.2009 N 1660)

I. Общие положения

1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в таможенных органах Российской Федерации (далее - Инструкция) определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан.

2. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в таможенные органы.

3. Предусмотренный настоящей Инструкцией порядок не распространяется:

а) в части регистрации (учета) и рассмотрения обращений граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации, а также таможенным законодательством по вопросам, относящимся к таможенному контролю, таможенным процедурам, таможенным платежам (продление срока временного ввоза транспортных средств, внесение изменений в грузовую таможенную декларацию, корректировка таможенной стоимости, подтверждение ввоза (вывоза) товаров, создание временных зон таможенного контроля, оформление автотранспорта и товаров, возврат и зачет таможенных платежей и др.).

б) в части сроков рассмотрения и контроля за исполнением жалоб на решения, действия (бездействие) таможенного органа или его должностных лиц, порядок рассмотрения и разрешения которых установлен главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066; N 52 (ч.1), ст.5038; 2004, N 27, ст.2711; N 34, ст.3533; N 46 (ч.1), ст.4494; 2005, N 30 (ч.1), ст.3101; 2006, N 1, ст.15; N 3, ст.280; N 8, ст.854), и обращений граждан в соответствии со статьями 23, 25 Таможенного кодекса Российской Федерации.

Такие обращения передаются по реестру на исполнение в структурные подразделения, которые самостоятельно осуществляют контроль за их исполнением в установленные сроки.

4. Таможенный орган в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним мер и направление ответа в порядке и сроки, установленные настоящей Инструкцией.

В этих целях ведется работа с письменными обращениями граждан и организуется прием граждан должностными лицами таможенного органа.