Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в ФТС России (утратил силу на основании приказа ФТС России от 10.09.2009 N 1660)

III. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению
 обращений граждан и сроки их рассмотрения

40. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения.

41. Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.

42. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляют руководство ФТС России, начальники структурных подразделений ФТС России, Приемная ФТС России, службы ДОУ структурных подразделений ФТС России.

43. Началом срока рассмотрения обращений граждан считается день их регистрации, окончанием - день регистрации письменного ответа.

44. Снятие обращения с контроля осуществляет руководство ФТС России или по его поручению Управление делами. Промежуточный ответ на обращение или перепоручение исполнения обращения другому должностному лицу или структурному подразделению ФТС России не является основанием для снятия обращения с контроля.

45. Вся информация о ходе и результатах исполнения поручений вносится в соответствующие поля РКФ обращения.

46. Письменное обращение, поступившее в ФТС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

47. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для истребования дополнительных материалов сроки рассмотрения могут быть продлены Приемной ФТС России, но не более чем на 30 дней с уведомлением подразделением-исполнителем о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

48. Контроль за сроком рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, в соответствии с главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации осуществляет соответствующее структурное подразделение ФТС России. В этих случаях в РКФ обращения проставляется отметка "Контроль в подразделении", которая распечатывается в РКК обращения.

49. Приемная ФТС России составляет еженедельно информацию о ходе исполнения обращений граждан в структурных подразделениях ФТС России, а также полугодовой и годовой отчеты о работе с обращениями граждан в ФТС России и в таможенных органах, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.