5. В протяжение развернутого пути (линии) включается длина всех находящихся на балансе трамвайного (троллейбусного) хозяйства путей (линий) на конец отчетного года: пассажирских, грузовых, деповских, разъездов, узлов, поворотных колец и других путей.
Протяжение развернутого пути (линии) в форме показывается в однопутном исчислении. Для определения протяженности трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении необходимо к длине однопутных участков прибавить удвоенную протяженность двухпутных участков. При этом разъезды на однопутном трамвайном пути учитываются как двухпутные участки.
6. В показатель "прибыло за год" включается протяжение в однопутном исчислении вновь построенных и принятых от организаций других видов деятельности трамвайных путей (троллейбусных линий).
Из общего прибытия трамвайных путей (троллейбусных линий) за отчетный год в однопутном исчислении выделяется в том числе протяжение построенных новых путей (линий) во вновь созданных и действующих организациях трамвайного (троллейбусного) хозяйства.
7. В показатель "выбыло за год" включается протяжение трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении, фактически выбывших за год из эксплуатации по разным причинам.
8. Протяжение эксплуатационного пассажирского трамвайного пути (троллейбусной линии) представляет собой общую длину участков трамвайных путей (троллейбусных линий), включая разъезды и поворотные кольца и определяется в двухпутном (двухлинейном) исчислении.
На двухпутных (двухлинейных) участках эксплуатационная длина измеряется по оси пути (линии) с наименьшей длиной.
Если движение туда и обратно осуществляется по разным (параллельным) улицам, по двум сторонам бульвара или полосы для безрельсового транспорта, протяжение обоих путей (линий) следует сложить и разделить на два.
Протяжение эксплуатационного пассажирского пути в двухпутном (двухлинейном) исчислении, как правило, примерно в два раза меньше протяжения пассажирского пути (линии) в однопутном исчислении.
9. Протяжение пути скоростного трамвая показывается на основании документации о приеме на баланс трамвайной организации пути скоростного трамвая в соответствии с техническими условиями эксплуатации, закладываемыми в специальный индивидуальный проект при строительстве.