Действующий

О комиссиях по приемке работ по оснащению ведомственных компонентов в пилотной зоне государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (с изменениями на 19 декабря 2007 года)

3. Состав и полномочия членов приемочной комиссии

3.1. Состав приемочной комиссии утверждается Министром информационных технологий и связи Российской Федерации.

3.2. В состав приемочной комиссии входят Председатель приемочной комиссии, заместитель Председателя приемочной комиссии и члены приемочной комиссии.

3.3. Для обеспечения деятельности приемочной комиссии из работников заинтересованных ведомств формируется рабочая группа.

3.4. Состав рабочей группы утверждается Председателем приемочной комиссии.

3.5. Председатель приемочной комиссии:

осуществляет руководство работой приемочной комиссии;

ведет заседания приемочной комиссии;

распределяет свои полномочия с заместителем Председателя приемочной комиссии;

утверждает повестку дня заседаний приемочной комиссии;

принимает решение о порядке приемки результатов работ по Государственному контракту;

подписывает запросы о получении информации, необходимой для работы приемочной комиссии;

контролирует выполнение решений приемочной комиссии;

утверждает протокол приемочной комиссии по приемке работ по Государственному контракту;

согласовывает акт сдачи-приемки работ.

3.6. Заместитель Председателя приемочной комиссии исполняет функции Председателя приемочной комиссии в случае его отсутствия или по поручению Председателя приемочной комиссии.