34. Основанием для рассмотрения письменного обращения является поступившее и зарегистрированное в учреждении или органе УИС обращение.
35. Поступившие в учреждения или органы УИС письменные обращения в зависимости от их содержания после регистрации в делопроизводственной службе докладываются руководителю учреждения или органа УИС (одному из заместителей) и направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.
36. Руководитель учреждения или органа УИС, его заместитель, руководитель структурного подразделения (для ФСИН России), которому обращение отписано на исполнение:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
г) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.47 Административного регламента;
д) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
37. По обращениям подозреваемых, обвиняемых или осужденных, поступившим в учреждения или органы УИС на рассмотрение из органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и объединений, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, уполномоченного по правам человека в субъектах Российской Федерации, из межгосударственных органов по защите прав и свобод человека, ответ о принятых решениях или мерах по существу обращения направляется заявителю, а также должностному лицу или органу, от которого поступило предложение, заявление или жалоба, в случае запроса должностными лицами и органами данного ответа.
38. Обращения подозреваемых, обвиняемых или осужденных, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц учреждений и органов УИС, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
39. Обращения осужденных по поводу решений и действий администрации учреждений и органов УИС либо администрации места содержания под стражей не приостанавливают исполнение этих решений и эти действия.
40. Решения о командировках сотрудников УИС для проверки сведений, указанных в обращениях, и требующих немедленного вмешательства сотрудников вышестоящих органов, принимаются руководителем учреждения или органа УИС или лицом, его замещающим.
41. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
42. Обращения, изложенные письменно и адресованные администрации места содержания под стражей либо администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, после регистрации в делопроизводственной службе докладываются руководству учреждений УИС (одному из заместителей) и направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.
43. Обращения, содержащие обоснованные просьбы или предложения, которые могут быть решены на месте администрацией места содержания под стражей, либо администрацией учреждений или органов, исполняющих наказания, с согласия подозреваемого, обвиняемого или осужденного адресату не направляются (за исключением обращений, указанных в п.17 Административного регламента). В этом случае администрация принимает конкретные меры по решению вопросов, поставленных в обращении, в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Если администрацией не разрешены поставленные в обращении вопросы в установленные сроки, то заявитель имеет право обратиться повторно по ранее указанному адресу.
44. Если администрация учреждений или органов УИС либо администрация места содержания под стражей некомпетентна разрешить вопросы, поставленные в обращении, либо автор в случае устранения обжалуемых недостатков в деятельности УИС и восстановления нарушенных прав и законных интересов настаивает на их отправке адресату, они направляются по назначению. В этом случае к обращению администрация учреждения или органа, исполняющего наказания, или администрация места содержания под стражей прилагает справку, в которой дает пояснение по существу поставленных вопросов и мерах, принимаемых по их рассмотрению.
45. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме (пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2011 года приказом Минюста России от 12 мая 2011 года N 157, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 30 октября 2010 года (с даты вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 19 октября 2010 года N ГКПИ10-1128)), - см. предыдущую редакцию).
46. Пункт исключен с 21 июня 2011 года приказом Минюста России от 12 мая 2011 года N 157 (действие распространяется на правоотношения, возникшие с 30 октября 2010 года (с даты вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 19 октября 2010 года N ГКПИ10-1128)). - См. предыдущую редакцию.